Последнее, что я услышала перед тем, как мы пошли, это слова Турбо.
Турбо: К Вове Адидасу пойдем, он все решит.
Мы пошли.Марат: Эй.Че вытаращились?
Пацан с разъезда: Ты че бессмертный что-ли?
Марат: РАЗЪЕЗД ЧУШПАНЫ!!!
Мы с Наташей стояли на крыше какого-то гаража. Кажись мы были на базе группировки «Разъезд».
Они побежали за Маратиком.
Вова стоял поодаль от нас.
Марат: ВОВААА!!
Он запрыгнул на гараж. Брат помог ему.
Тут начали наши пацаны. Они кидали в разъездовских камнями с крыш.
Пацаны побежали, прикрываясь руками. Я и Наташа охотно кидали в них камни, которые мы заранее приготовили.
Далее пацаны все спрыгнули с крыш, а мы с Наташей остались. Я видела, что наши побежали на врагов с арматурой, камнями и другими предметами для драки.Адидас: НА БАЗУ, ПАЦАНЫ.
Ребята побежали нас забирать. Вова легко поймал меня с крыши гаража, а Турбо неловко, но смело протянул руки к Наташе, но та, прокричав: «ЗА ОТЦОВ, ЗА МАТЕРЕЙ», прыгнула сама. Я очень сильно ржала с этой фразы. Турбо с нее просто офигел. Было видно, как он влюбился в нашу боевую барышню.
Мы добежали до автобуса и сели.Марат: Я выхожу, а там толпа. И я такой: РАЗДЪЕЗД, ЧУШПАНЫ! Бегут, как собаки с цепи сорвались. Я от них бегу, как на олимпиаде, а сам думаю: Блин, а вдруг не успею. И тут вы такие НААА
Все подхватили клич Марата и начали пожимать друг другу руки.
Кирилл: Надо было их всех запинать.Вот че мы их не запинали? За Ералаша всех надо было.
Вова: Пацаны ногами не бьют.
Турбо: Пока ты на войне, Вов, был, тут многое поменялось.
Марат: Да, как хотят, так и бьют. С девушкой ты идешь, с мамой. Вообще без разницы.
Вова: Ну это не пацаны значит.Твари. Нормальный пацан даже врага уважать должен.
Кирилл: Правильно!
Все обернулись и посмотрели на него.Мы пришли в качалку. Старший-Кащей, обсуждал что-то с мужиками. Как мне объяснил Марат, это старшие с Разъезда.
Кащей: Приведите мне этого пацана, который знает, что там с Ералашем случилось.
Вова повел этого пацаненка в комнату к старшим и закрыл дверь.
Наташа: Вам не кажется, что он нам всем пиздит?
Турбо: Поддерживаю, ведет себя странно.
-Так мало того, я же вижу, что он блин не полез бы на мужиков, как он говорит. Он шуганый малый, ему настоящие дворы только в сказках и снились.
Тут дверь открывается и выходят все, кто был в комнате.
Кащей: Ну если не правы-признаем.Кащей закрыл глаза.
Кащей: Пацаны, разговор. Иди сюда.
Кирилл покорно пошел в комнату, где собрались все наши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черешенка//Вова Адидас.
FanfictionДевушка, по имени Василиса живет в Казани, дружит с Наташей, учится в медицинском и работает мед. сестрой. Ей не везет с кавалерами, но один все же заставил ее сердце растаять.