16 глава

3.1K 111 64
                                    

Марат, Турбо и я пошли в качалку. Шли без слов. Все очень переживали за Вову и Айгуль. Мы все встали покурить. Марату я тоже дала сигарету, хоть Валера был и против, но я поняла, что пацану очень тяжело. Вдруг он сорвался с места и куда-то побежал. Мы с Валерой пытались его догнать, но не вышло.
Зашли в качалку. Там сидели: Наташа, Пальто, Лампа, Сутулый и Катя.
Все друг с другом поздоровались.
Сидели мы в тишине около часа. Катя тихонько плакала, а Сутулый держал ее в объятиях.
-БЛЯТЬ, БЛЯТЬ,БЛЯТЬ.
Я вскочила, выругалась и начала бить грушу, как не в себя. Потом уже плакать начала. Наташа пыталась оттащить меня от снаряда, но у нее ничего не получалось. Турбо успешно сделал то, что моя подруга не смогла.

В комнату заходит Адидас, Марат и Зима. Они все в крови.
Вова усадил Марата на стул и начал поливать ему ухо водой.Младший начал говорить что-то про то, что Адидас извинялся и стал на колени. Я вообще ничего не понимала. Дальше Адидаса младшего связали, а старший взял что-то из второй комнаты и ушел.

Обработав Марату ухо, мы с девочками стали переживать за Айгуль. Было понятно, что наша новая подруга не знает, что случается с девушками, которые были изнасилованы или ,например, сами совершили проступок.

Турбо пытался понять, что произошло. Он спрашивал у Зимы и Марата о том, что они видели. Пацаны отнекивались. С этого момента я стала ненавидеть Валерия...

Вернулся Вова и Айгуль. Они были все в крови. На девочке не было лица. Она просто была, как будто в вакууме. Глаза смотрели в пустоту и наполнялись слезами. Марата развязали. Он сел на колени и спросил как она. Айгуленька молчала. Мы с Наташей сразу поняли, что произошло...

Нужно было обработать ребят. Марат и Вова выглядели так, как будто их сбила машина. Мы побежали в наш кабинет. Наташа обработала Маратика, а потом пошла домой. Я осталась с Вовой.
-Ну как же вы так, а?
Вова:Как... Ну лед песком не посыпают, гололед.. Идешь, балансируешь и... Шмяк.. Хорошо, если на попку.
-Зубы хоть целы? Улыбнись.
Владимир улыбнулся.
-Господи.
Вова: Да ладно, до свадьбы отрастут.
Через несколько минут, мы уже стояли в обнимку . Вова сидел на кушетке и обхватил мою талию руками. Я просто положила руки ему на плечи.
Вова: Я сейчас уеду, а завтра в кино пойдем. Хорошо?
-Хорошо...

Я пошла домой, взяв в охапку Наташу. Вова пошел один. Айгуль с Маратом. Турбо один. Сутулый с Машей. Все остальные одни.
От лица Наташи:
Я зашла в качалку попрощаться со всеми. Застала такой разговор:
Турбо: Слушай, че там с ней было по итогу, а? С Айгуль с этой.
Зима: Да хрен знает.
Турбо: Ну а если ее там расчихвостили? Я так считаю, если младший с ней ходить будет, я ему руки не подам. За такое отшивают, если по уму. Брат.. Не брат... Пофигу вообще. А то потом про всех наших скажут, что помазки. Про всю улицу. Ты понимаешь? Нормальные пацаны с чистыми должны ходить.
Зима все это время стоял с каменным лицом. Видимо, он не хотел никак вступать в этот разговор.
Зима: Понятно. Давай.
Они пожали руки. Я вышла из укрытия и сделала вид, будто я ничего не слышала.

Черешенка//Вова Адидас.Место, где живут истории. Откройте их для себя