Проснувшись утром, я никого не увидела .. Это было очень странно ..
Взяв себя в руки , я решаюсь осмотреться .
Тихонько встав с кресла , я подошла к двери , как вдруг из-за спины мне слышится голос
Д: куда пошла?
- БЛЯТЬ - резко дернувшись , я села назад на кресло и испуганно посмотрела на него
Д: вижу уже нога не болит?)
- не так сильно , а что
Д: значит можно тебя ещё раз побить)
- а смысл тогда меня тут держать, если в конце концов я буду мертва ?
Д: с чего такие высказывания ? Может я буду тебя мучить до конца жизни? 😉
- пиздец ты бесчувственный ...После моих слов, он встал на против меня , чуть чуть облокотившись на коленки прошептал:
Д: ну а кто мне угрожал застрелить семью? Вот я и устраняю опасность)
- я не опасность! Отпусти меня
Д: Если бы извинилась в переписке и не блокала, я бы тебе написал условия )
- матвеев, иди-ка ты нахуй
Д: по моему кто то другой на хуй должен идти
- ..
Д: не знаешь кто ?)
- отвали а , эротические фантазии оставь при себе.
Д: фантазии? 🤣
- мг
Д: у меня для тебя новое место, пошли за мной ) - он встал и отправился уходить , я пошла за ним- а куда мы?..И почему ты ведёшь меня вниз ?
Д: вот твоё новое место , смотри . - он открыл дверь подвала , сразу запах сырости, очень холодно и там одни вещи пыток ..
Есть вообще уголок, куда привязываются ноги и руки человека , а потом делают что хотят..Д: ну что ты застыла?
- Дим..не хочу..
Д: солнце, у тебя нет выбора )Я стояла с огромными глазами и рассматривала комнату , это даже комнатой назвать нельзя .. сарай
Д: ты боишься?
- мг..- неуверенность преодолевала меня
Д: а писать такое мне , ты не боялась?) - он повернул моё лицо к себе и улыбнулся
- Дим.. Мне правда очень хочется домой , я больше так не буду ..
Д: мы не в детском саду обещания давать т/их.
- но я не хочу тудаа! - я это сказала , как ребёнок
Д: погоди, а я тебя спрашивал че ты хочешь?
- нет
Д: вот и сиди тогда там!) - он толкнул меня со спины в комнату , что я даже упала , а дверь закрылась на ключ..
Это было такое ужасное место, как будто впервые ощущаю себя клаустрофобом ..
Везде какие инструменты пыток , даже секс игрушки есть.. Я вахуеМне больше ничего не оставалось , как просто убить себя , но вверху я нашла большое окно , если его разбить, то я смогу выбраться ..
Логически раздумывая , я взяла вибратор и сильно кинула в окно , но оно не разбилось.. Быстро подобрав его , я ещё раз кинула , а вот на этот раз, стекло полетело на пол.. только вот до меня дошло, что Дима всё слышал..
Разглядывая окно , я придумала заставить дверь книга , но обернувшись назад, я увидела Диму..
- ахах..ой ..
Д: ты мне ничего объяснить не хочешь?!
- да нет, оно само разбилось..- после этих слов, он отошёл, взял вибратор , который валялся около стеклышек
Д: это тоже самое полетело?)- опять же с ухмылкой он посмотрел на меня , показывая игрушку
- ...-мне нечего было ответить, я просто побежала по лестнице вверх, пройдя мимо Димы , но он всё таки меня догнал , да и бы не спряталась, потому что не знаю этот дом..Д: а вот ты и попалась) - мы стояли близко лицом к лицу , я видела зверство в его глазах .
Схватив меня за руку , мы снова пошли в этот подвал..
Всё так же не отпуская меня , он вставил мне в рот кляп, а руки завязал наручниками ..Дима стал выдвигать доску на которой крепится человек для пыток .. боже мой..
Д: ну что ты так смотришь?)
Д: хочется?
-мг!- я отрицательно помахала головой
Д: а мне хочется!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Димочка..не надо..//Дмитрий Матвеев (Закончен)
Fanfictionвозможно кого то привлекает описание , но я не буду спойлерить, только скажу, что это очень пошлый фанфик, сорян)