15

1.1K 20 5
                                    

( КОМУ СТЫДНО , ЕСЛИ ЧТО Я БУДУ ПОЛНОСТЬЮ ОПИСЫВАТЬ ПОШЛОСТЬ В ЭТОЙ ГЛАВЕ , ПРОСТИТЕ КРИИНННЖ)

Вытащив меня из этих верёвок , я испуганно посмотрела на диму

Д: что, хочешь чтоб я тебя всё таки убил?)
- мг..- я отрицательно помахала головой
Д: ну тогда начинай )

Я со стыдом встала около Димы и заключила в страстном поцелуе , проникая языком во рту, я изучаю его ..
Взади была койка , поэтому медленно шагая я оказалась сверху .
Он удивился , поэтому  я не стала терять время и ставила зососы , тихонько постанывая ,  заводила парня .
Дальше мне стало  слегка стыдно продолжать и я посмотрела на парня жалкими глазами .
Д: я не удивлён малышка)
Теперь я оказалась под Димой и теперь ставил мне засосы .
Целуя шею он успел снять мою футболку и спускался ниже и ниже , а когда он это делал я напряглась и зажмурила глаза .
На это парень только усмехнулся и продолжил своё дело .
Снимая мои штаны , он мне сказал
Д: ты очень сильно промокла, да ты хочешь меня! Я не против)
Очень сильно покраснев я повалила парня и начала отсасывать его половой орган.
Не умея это делать, хуже заводило и сильнее возбуждало Матвеева .
Помогая себе рукой , я через минуты 4 почувствовала пульсацию, приглушенный стон и горячую сперму, мне пришлось сглотнуть , она горькая ..
Д: умничка )
Я легла на парня и поцеловала..
Он решил действовать, перевернувшись, я оказалась под ним , сильно возбуждённый мальчик хотел меня полностью узнать , его глаза горели огнями страсти
Я кивнула в знак согласия и он вошёл в меня , я хотела человека , мне было приятно.
Двигаясь он иногда ускорял темп , иногда мог и нежно ..
Я стонала каждую секунду , мои красные щёки горели от удовольствия и спустя минут 30 он кончил мне на живот..
Высунув свой причиндал , поцеловал в знак благодарения

Д: молодец кис, а теперь мыться и спать)
Я лишь улыбнулась ему в ответ , слезла с кушетки и поднялась в ванную , где смыла всю сперму , прополоскала рот, помыла волосы и интимную зону .
За дверью ждал Дима , которому тоже надо помыться .
___________________________________

Зайки , маленькая глава , но я описала все что хотела 🤤

Димочка..не надо..//Дмитрий Матвеев (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя