"Это и вправду я?"- Смотря в отражение зеркала туалета девушка коснулась мокрой щеки. Темные локоны спадали за спину, а красные глаза словно сияли от счастья. На лице были родинки одна под глазом справа, а другая посередине щеки. Выглядели для той умилительно.
"Очень...миленько...мне нравится! Мой разум прекрасен раз выдал такой легкий образ" - После того, как она увидела себя в зеркало, то только эти мысли ее и посещали.
Аия прошлась с новой знакомой по имени Мэй в класс, где на первую сразу же обратили бестолковые взгляды учащиеся.
"Я настолько потрясающая, что они не могут даже отвести взгляд вот так и надо! Всегда мечтала быть звездой!"- это были самодовольные мысли девушки, что ни разу не привлекала чьи-то внимания. Довольно улыбается, но этого никто не оценил. Можно сказать напротив немного злились. Странные они. В класс за ними зашел кто-то знакомый. Учитель...учитель в красном трико...
"Этого не может быть правдой... Кровавый король!"
Сев на прежнее место медленно до тугодумка стало доходить что за ситуация в целом происходит. Герой перед ней, здание и форма. Она оказалась в аниме по героям.
"Может смогу встретиться тогда с Бакугоу или Тодороки и получить их похвалу! "
Довольно улыбается, словно дурочка какая та. Видимо ее мечтам как и в реальности, так и тут суждено разбиться об камни огорчения.
- Кондо, чего в облаках летаешь? - строго спросил учитель, а она лишь отмахнулась.
- Ничего-ничего, вам просто показалось учитель. - Ласково произнесла это и улыбнулась. От этого мужчине не по себе стало.
"Что за поколение пошло такое"
Он начал урок, а ученики внимательно его слушали.
"Значит я не в первом А или Б, но тогда где я нахожусь"
решила посмотреть логичным способом, а именно посмотреть по тетрадям и это не помогло. Хоть речь и понятна, но вот письменность нет.
"Это кошмар! Помогите, я и так не любила школу у себя, но тут...ох...Аия зачем ты поступила в ЮЭЙ?!"
Упала на парту головой и просто решила уснуть. Почему бы и нет? Может тогда получится проснуться дома, Рома наверное снова ей руку отлежал или расцарапал. Закрыв глаза и полежав пару минут дама все же уснула погружаясь в царство морфей и все. Что вы ожидаете? Прекрасное пробуждение? Описание сна? А вот фиг вам! Эта дамочка что у себя в мире, что тут сны скучные, поэтому вам это будет неинтересно.
Аия очнулась под конец учебного дня, после прошедшего пришествия с учителем математики никто больше не пытался ее пробудить.
- Мм...- Жмурится и пытается прийти в себя. - Я снова тут...мне это не нравится...
- Что тебе не нравится? Находится в академии?- Снова ее шумная подруга.
- Да, хочу спать все сильнее и сильнее - Мм...ты точно в норме? Может быть тебе к врачу сходить?
- Не стоит...слушай, ты была у меня в гостях?
- Ну да, а что?
- Не хочешь сходить еще раз?
"Заодно и меня проводишь."- девушка улыбнулась ей - Ну да...тебя в таком состоянии нельзя оставлять одну. Отлично, будут дружеские посиделки!- Широка улыбается и чуть ли не прыгает от счастья.- собирайся и идем - Подгоняет теперь ту.Аия выдохнула и поправив свои шикарные по ее мнению волосы взяла сумку и пошла за новой знакомой.
https://t.me/higarak Телеграм канал с новостями и тд. по фанфикам
YOU ARE READING
Мерцание
Фанфик-Весь мой мир оказался не правдой? Это все..это все не так должно было закончиться!