Прогуливаясь по улицам девушка слушала Мэй, которая без устали говорила о том о сем. Как хочет врезать парочке ребятам, как думает купить фруктовый лед или ванильное мороженое и о многом другом.
"Скука, как она может так много говорить? Это конечно круто, вот так открыто говорить с кем-то, но ей это не надоедает?"
Аия прошла с ней пару кварталов и как раз вернулась из своих сумбурных мыслей
Шатенка за это время нашла ключи в кармане своей сумке.
- Знаешь, я передумала. Сегодня хочу побыть одна. - Аия быстро открыв дверь закрыла ее перед носом знакомой. Та опешила.
- Что за дела Донко?!- Удивившись это мягко было сказано. Девушка почесала шею и развернулась, чтобы уйти.
"Ей и вправду стоит отдохнуть"
Сняв обувь Донко начала осматриваться. Было пусто. Может это только коридор? Стены серые и ничем не покрыты. Пол к счастью был цел от чего та спокойно могла ходить.
"Странно, ты что в чулане живешь?" - Промелькнула такая мысль и возможно так и есть. Школьница осторожно прошла в одну из комнат, где было...почти ничего. Коробка с чем-то, матрас...
"Нет, она спит на полу?! У меня спина больная, нужна кровать"
Она посмотрела, что лежала на матрасе.
- Одеяло...подушка...так, ладно, я не помру и это радует.- Подняла вверх и увидела книгу
На обложке был нарисован чайный сервиз.
- Может что-то по видам чая или сервизам...черт, ничего не понимаю. Сидит запустив в волосы свои руки и сжала их чуть ли не вырывая.
- Может это кошмар...эти условия ужасны, мне не нравится!- Начинает кататься по полу капризничая, но сильное урчание отвлекло.- Мм...кушать хочу...
Поднявшись она осматривается, после чего вышла из комнаты и пошла искать кухню. Она и вправду оказалась, что безусловно радовало. Кухню была небольшой, все что надо есть. Холодильник, плита, микроволновка и раковина с грязной посудой
- Нет.Нет-нет-нет!- Аия начала открещиваться от этого. Сглотнула ведь ненавидит мыть посуду, но это надо.- Зачем...почему не помыть было?!- Злится на хозяйку тела и дала по рукам, но в итоге самой больно.
- Кошмар.- хмурится и трет пальцами переносицу.
Девушка найдя моющее средство и губку начала все отмывать. Первые пару тарелок было легко отмыть, но вот сковороду нет. Ее пришлось замочить с каким-то странным порошком. Оставив ее отмокать дамочка домыла все остальное и была сильно шокирована. На дне найти тарелки с плесенью. Разбираться не стала и просто выкинула все как есть ведь особо не хотелось к такому прикасаться. После этого она унесла пакет с мусором к выходу и пошла к холодильнику и-и-и облом! Там ничего не было.
- Даже мышь побрезговала вешаться тут
YOU ARE READING
Мерцание
Фанфик-Весь мой мир оказался не правдой? Это все..это все не так должно было закончиться!