5 часть

572 14 4
                                    

мы уже начали собираться. я свитер и джинсы и начинали по тихонько выходить. идти не так уж и далеко, так как парень не так уж и далеко живёт от качалки. мы заходим в валерой в качалку и со всеми здороваюсь. валера пожал всем руку. я уже обняла братьев в знак приветствия. с остальными мы пожали друг другу руки. с зимой у нас была фирменная распальцовка. мы посмеялись с этого. все ушли и валера сказал чтоб я оставалась тут. вдруг заходит кудрявый парень со своими кентами
-что за прекрасная девушка сидит тут?посторонним вход запрещён-проговорил голос который я узнаю за 100 километров. (пусть кащея зовут женя. я просто не знаю как его зовут)
-женя?-протараторила я
кащей-ка
ка-я, единственный и не повторимый-сказал парень-а от куда ты знаешь как меня зовут?-посмотрел на меня вопросительно парень.
я посмотрела ему в глаза.
ка-викуша? ты!?-спросил меня парень
-яя- сказала я и потянула его в обнимку
?-женя, это кто?-спросил не знакомый парень
ка-а это? это девочка с которой я провёл всё детство. то она со мной то она с адидасом.
парни ушли в какую-то каморку с какой-то дамой. я же осталась сидеть на диванчике у входа.через минут 10 заваливается группа парней. они были все побитые. я побежала в ту каморку за аптечкой и сажала по одному человеку на диван. я всех обработала и остался валера. когда я обрабатывала его раны он прожигал меня взглядом.
-чего смотришь так? влюбился?-спросила я с усмешкой парня
т-а если и так?-сказал парень продолжая пялиться на меня.
-всё свободен-сказала я
я посидела ещё минут 20-30 и сказала что уже поздно и надо домой
-всё ребят. я пойду домой а то устала очень за сегодня-сказала я парням.
т-я тебя провожу-сказал парень вставая с дивана.
-окии
я со всеми попрощалась и мы направились к выходу.мы подошли к моему подъезду, и тут парень прервал тишину.
т-слушай вик.-замялся парень-ты мне давно нравишься. с самой первой встречи
-э.а-замялась я и не знала что ему ответить.
т-я пойму если это не взаимно.-посмотрел на меня парень
-валер, давай я тебе завтра скажу свой ответ. мне нужно подумать- сказала я и обняла парня на прощание.
т-завтра в дк дискотека, я в 18:00 зайду за тобой, и подумай над этим всем. пока-сказал парень и отстроился от обнимания
-до завтра-сказала я улыбаясь парню

я легла спать. проснулась я от того что на кухне кто-то звенел посудой. я очень сильно испугалась. но так как я не маленькая девочка я решилась выйти. на кухне сидел папа и пил чай
папа-па
мама-ма
па-привет доця-скзал папа попивая чай
мама что-то готовила на завтрак. мама провернулась ко мне лицом. от испуга я дёрнулась и закричала. на меня смотрело лицо на котором вообще небыло живого места. оно было всё в крови. я протёрла глаза и увидела такую же картину только на лице у папы. я заорала. проснулась я в холодном поту. уснуть я не могла до утра. но к 6 утра у меня получилось уснуть. проснулась я где-то в часа 2 дня. и пошла готовить себе завтрак. приготовила я себе яичницу с колбаской. и на попить налила себе чая.  на часах было уже 3 часа дня. я пошла в душ чтобы помыться. вышла с ванны я и направилась собираться. собралась я за час может больше. и пошла краситься. накрасилась я за пол часа. время было без 10 шесть. и тут я услышала стук в дверь. я открыла дверь а там стоял валера с цветами. я впустила парня к себе чтобы он не стоял на пороге.
-будешь чай?-спросила я у парня
т-не отказался бы-с улыбкой парень посмотрел на меня- ты подумала?
-подумала.-сказала я подходя к парню.-это взаимно!- радостно прокричала я.
парень тут же поднял меня на руки и покрутил в воздухе.
т-ураа!! я так рад!-прокричал радостно парень.
-пошли уже. а то опоздаем-сказала я с усмешкой.
была я одета просто. топ с длинным рукавом и юбка чуть-чуть выше колена. дошли вы быстро. так как разговаривали.
мы танцевали в кругу универсама. как я вижу знакомое мне лицо. это был Илья. как только я его увидела я подошла к валере.
-он опять тут..-сказала я дрожащим голосом
т-ну пизда ему.- зло искал глазами того гада.
из-за спины ко мне подошли двое парней и схватили меня за руки и повели в какую-то машину. не успели они меня затащить как из дк выбегает зима.
з-съебались от сюда. девочку отдайте!-грозно говорил вахит.
?-от куда ты?-спросил один из парней который держал меня.
з-универсам. зима- посмотрел на парней которые держали меня.
они сразу же отпустили меня из-за того что я была сбросьте с самой сильной группировкой. ко мне подбежал турбо и обнял.
т-прости что не смог уберечь. прости меня.-виновато скзал парень.
-ты не виноват. всё хорошо-говорила я и в отбивки обнимая парня.

сестра универсамаWhere stories live. Discover now