7 часть

506 12 8
                                    

я на удивление быстро заснула. Проснулась я примерно в 6.15 утра.
-чёрт, мне в школу надо-сказала я и подорвалась с места.
я почувствовала чью-то тяжёлую руку на своей талии. я повернулась а там лежит валера. ну в принципе как я не догадалась. я аккуратно выбралась с обниманий и поплелась в ванну. я сделала всю рутину. я задала на кухню и думала что можно приготовить. я придумала приготовить омлет с колбасой и гренками. я приготовила завтрак и наложила в тарелки и пошла будить парня.
-валера вставай. завтрак на столе. я жду тебя на кухне.-сказала я сидя на кровати.
т-ещё 5 минут-сказал сонным но милым голосом мой молодой человек
-вставай давай, завтрак на столе. я пошла собираться. мне в школу надо.-я встала с кровати и пошла выбирать что я одену. мой выбор пал на рубашку с пиджаком и юбку. юбка была не сильно короткой и не сильно длинной. чуть выше колена.
т-аа, точно. школьница-сказал со смешком кудрявый парень-какой класс?
-11, экзамены. так не хочу.-сказала я с сильной грустью потому что не хотела идти в школу.
т-я проведу тебя.-упёрто сказал кудрявый.
-хорошо. кушать идти-улыбчива ответила я и чмокнула его в носик. парень расплылся в улыбке.
мы уже подходили к школе. по дороге мы болидам о всём. мы смеялись, бегали, кидались снегом.
-пока валер-я стала на носочки и чмокнулась парня в губы и обняла на прощание.-парень расплылся в улыбке от своей возлюбленной.
т-пока, во сколько ты заканчиваешь?-обнимая тебя говорил парень.
-в 13:35- ответила я с улыбкой молодому человеку.
т-я тебя встречу, ещё раз пока)
я прошла во внутрь учебного помещения. я сняла пальто и двинулась в кабинет химии. на моё плечо легла тяжёлая мужская рука. я обернулась а там был марат.
-напугал-дёрнувший сказала я.
м-прости, не хотел. в общем, я хотел тебя познакомить с одной дамой. вы можете сдружиться.-с улыбкой произнёс парень.
-я не против, давай-улыбчиво ответила я парню
м-после этого в столовой, я познакомлю вас.-произнёс парень и ушёл куда ему надо.

прошла нудная лекция по химии, и тут долгожданный звонок. я вышла с кабинета и направилась в столовую. там я увидела марата с очень красивой девушкой. я подошла и села к ним за стол на против девушки.
-привет, я вика, а тебя как зовут?-спросила я у девушки сидевшей рядом с маратом.
айгуль(ай)
ай-меня Айгуль, приятно познакомиться.-с улыбкой ответила девчонка лет 15-14.
-лет тебе сколько?
ай-14, а тебе?
-мне 17, вот последний год учусь-с улыбкой говорила я.

——————————————————————————
простите за такую маленькую главу, в голову ничего не лезит( продолжение будет либо сегодня ночью, либо завтра утром или вечером, люблю❤️

сестра универсамаWhere stories live. Discover now