Итак, давайте немного оттолнёмся от сюжетной линии, и посмотрим как наша парочка празднует новый год
__________________________________
На дворе зима, на календаре 31 декабря, что может быть лучше? У всех уже давно стоит ёлка. В магазинах суматоха и чуть ли не драка за продукты!Э: СУКА, ЕБУЧИЙ ПРАЗДНИК!!!-сказал Эдгар пиная снег.
Ф: что уже случилось!?
Э: нечего. Просто не люблю этот праздник. В чём вообще прикол!?
Ф: какой же ты глупый. Это семейный праздник!
Э: я никогда его не праздновал. Точнее праздновал до того, как переехал и стал жить один...
Ф: тоесть раньше тебе нравилось его праздновать?)
Э: НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙ СЛОВА БЛЯТЬ!!! Я его праздновал только потому, что меня Коллет заставляла. Вечно зайдет в комнату и начинает развешивать эту ебучую мишуру. А потом шарики, ёлку, и так далее!
Ф: отлично, значит позовём Коллет!!!
Э: нахуя?
Ф: потому что до нового года осталось несколько часов, А У НАС ДАЖЕ ЁЛКИ НЕТУ!!!!
Э: всмысле "у нас"? Я в этом говне участвовать не буду. Мне легче с крыши сброситься, чем праздновать это дерьмо.
Ф: как же мне хочется тебе въебать. Но к сожалению тут люди
Э: да пошёл ты! И вообще, куда мы идём?
Ф: за продуктами на салаты ^^
Э: ... Ладно пошли.
Ф: хыхыхы)
/В супермаркете/
Э: пиздец, ни одной тележки нету.
Ф: да уж... Ладно, ты ищи телегу, а я пойду за продуктами!
Э: ладно.
Ф: О! Смотри, там тележка стоит! Бери её скорее!!!
Э: ГДЕ!? А, вижу!
Эдгар подбежал к телеге, взял её и повёз в сторону фенга.
?: молодой человек, я первый увидел эту телегу, будьте добры отдать её мне!
Э: мужик, ты головой наебнулся? Это моя телега!
?: ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВО СО МНОЙ ТАК РАЗГОВАРИВАТЬ!!! Я БУДУ ЖАЛОВАТЬСЯ НА ВАС!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
счастье на против
De TodoЭдгар был не очень общительным мальчиком... а вот его сосед Фенг,был душой компании, а что в итоге? они всё таки найдут что-то общее? узнаете в фанфике