Пролог

1.6K 34 4
                                    

Я выгибалась в ванной под струёй воды, стараясь не застонать от удовольствия и не кончить раньше времени. До школы ещё полтора часа и я могла позволить себе такое блаженство.

Взяв в руки телефон, я дотронулась до вставшего соска и начала записывать видео того, как массирую его, чуть постанывая. Отправка пользователю «Трахну тебя грубо» произошла мгновенно, и уже через минуту я получила фото вставшего в боксерах члена. Не выдержав, я прикусила губу и опустила пальчики вниз, натирая взбухший от струи клитор, вновь ловя проскакивающие нотки удовольствия.

От кого: Трахну тебя грубо
И что же ты делаешь? Вновь играешься пальчиками?

От кого: Teach me how to fuck
Ты же знаешь, я теку, как последняя сука, видя твой вставший член.

От кого: Трахну тебя грубо
Представь, что между твоих ног сейчас находятся не пальцы, а мой язык.

От кого: Teach me how to fuck
Тогда я бы немедленно оседлала тебя, заставив кончить на спину.

От кого: Трахну тебя грубо
Сначала твой ротик немного поработал бы, мой член не так просто заслужить ;)

От кого: Teach me how to fuck
Он не роза, а вот моя девственность — да. Так что это тебе придётся постараться, чтобы войти в меня, ха ;)

Отложив телефон, я прикрыла глаза, представляя то, как этот парень входит в меня, грубо вколачиваясь и наматывая волосы на кулак. Шепчет грязные слова мне на ухо и оставляет багровые следы по всему телу, прикусывая вставшие соски.

Перед глазами всё поплыло и я обессилено распласталась по ванне, улавливая только шум в ушах от сильного оргазма.

Я нашла пользователя «Трахну тебя грубо» в порно-чате, когда пьяные на вписке ребята пошли по комнатам, а я осталась одна, не желая трахаться с кем попало. На пьяную голову мне и взбрело установить приложение, и написать первому попавшемуся парню, который привлечёт меня своим телом, ох, и членом. С того момента прошла неделя и мы общались с ним, присылая друг другу видео и фото интимного характера.

В дверь постучали и я вздрогнула, закатывая глаза. Моя приёмная мама не любила, когда я так долго зависаю в ванной, поэтому всегда гнала меня с неё. Покоя в этом доме нет!

                                         ***
В школе я оттолкнула Дино, который вновь пытался меня поцеловать, а после поссорилась с его девушкой из-за того, что он ко мне лезет. Дура, если твой парень такой раздолбай, то какого чёрта должна получать я?

Teach me how to fuck // Kim Mingyu (18+) Место, где живут истории. Откройте их для себя