Я чихнула, накрываясь одеялом, стараясь согреться. Видимо, у меня у одной отвратительный иммунитет, поэтому из всех, кто вчера купался, заболела именно я! Ну, что можно сказать по этому поводу? Самый ярый неудачник — это Еджин.
Откинувшись на мягкие подушки, я посмотрела в потолок, а после перевела взгляд на время. Через несколько часов мы уезжаем, а я в таком же расклеенном состоянии, благо температуры нет, хотя… Ещё не вечер.
Мингю тихо вошёл в комнату и сел на кровать, после чего как-то виновато улыбнулся и поставил на тумбочку куриный бульон. Он что, намерен играть роль мамочки? После вчерашнего разговора я и так была злая, а к вечеру и начался весь каламбур с этой болезнью, чёрт её дери!
Не нужно строить из себя Христа Спасителя, — пробубнила я, садясь на кровати. — Это всего-лишь простуда.
— А я смотрю, ты богохульница, — фыркнул учитель и закатил глаза. — Успокойся и поешь бульон. Он всегда помогает при недомоганиях.
— Правда, не стоит.
— Не строй из себя обиженку, хватит.
— Я не строю, Мингю, просто я испортила такой отличный вечер.
— Ты всё же копалась в моей сумке?
Я опустила голову и кивнула, подтверждая свою виновность. Ну, а что он хотел? Скрывать от девушки ничего не получится! Наручники, плётка, кляп, вибратор… Мурашки по коже от того, что могло быть вчера вечером, но простуда всё испортила! Сама на себя злюсь!
— Не стоило нам, всё-таки, доплывать до камня, верно? — сказал Мингю и прилёг рядом.
Он чуть улыбнулся, кладя руку мне на лоб, убеждаясь в том, что температуры нет. Я как-то устало выдохнула, чувствуя теплоту его тела, а после аромат геля для душа, который, казалось, сводил с ума.
Херин и Вону весь день то ссорились, а после слишком громко мирились и это не играло мне на руку. Было чувство, что Мингю отказывается от меня, но… Для чего он тогда вообще со мной? Не просто же так, есть причина, и я хочу верить в то, что причина эта хорошая.
***
В школе происходил какой-то хаос. Все носились с открытками, даря их объекту своей симпатии, а я сидела и ревностно наблюдала за тем, как у Мингю на столе собралось по меньшей мере уже тридцать таких… Ух, какого чёрта?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teach me how to fuck // Kim Mingyu (18+)
ФанфикУже целую неделю я переписывалась с молодым человеком в интернете, отправляя ему фотографии, где я была в сексуальном нижнем белье, и фоткала свои соски вставшие на его подтянутое тело и стояк. Внезапно, мой взгляд остановился на знакомом шраме на е...