Вы с Долли родились с разницей в два месяца,ваши мамы лучшие подруги и вы тоже,вы общались с пелёнок.Также у вас были ещё два друга,они были близницами.Кори и Райан,с Кори ты стала лучшими друзьями,а с Районом ты никогда не ладила.У тебя с Кори как будто был один характер на двоих,именно поэтому вы стали лучшими друзьями,а Райан не очень понимал такое,и не хотел общаться с тобой,как и ты с ним,но вы все же гуляли четвером.
1 класс.Вас всех повели родители,вы шли уже и ждали встречи со всеми так как вы не виделись целое лето.
Т/и: Долли!
Долли:Т/ишка, привееет!
Т/и:ну что?как лето?
Долли:отлично,о смотри там Райан и Кори!
Т/м(твоя мама):ох,они такие милые!
М/п(миссис пак): вот-вот!Наши первоклашки.
Т/м:О там Франклин,пошли подойдем.Долли:Привет мальчики!
Райан:мы все так давно не виделись.
Кори: интересно как в школе кормят?
Райан:ты всегда думаешь только о еде,о учебе думать не хочешь?
Кори и Т/и:Райан ты такой зануда.Через два года.Наше время.
Т/и:Долли,твоя мама говорила что отвезёт нас двоих сегодня,она ещё сможет?
Долли:Да,сможет,а твоя мама все ещё много работает?
Т/и:да..она кажется со всем про меня забыла,она сегодня сказала что с ночной,утром зайдет,и вечером сново в командировку,ну хоть немного завтра с ней побуду.
Долли:хочешь опять останусь у тебя,когда твоя мама уедет?
Т/и:Конечно,можно ещё Кори с Райаном позвать,хотя с Районом..
Долли:хотя с Райаном,вы не очень ладите,я помню.Ой..нам пора побежали!Райан:пока!до встречи!
Кори:Пока ребята,увидимся!
Кори и Райан: привет.
Ф(Франклин): привет!
Райан:эй,это папа.
Кори:эй..Осторожно Долли и Т/и.
Т/и:простите,мы спешим.-после этих слов вы быстро влетели в машину и засмеялись.
М/п:и так Долли,скрипка в 4,футбол в 5,танцы ещё в силе?
Долли:да,поехали уже,я хоть перекусить успею.
М/п:ладно,время есть.
Т/и: а что за танцы?
Долли:современные танцы,много стилей.
Т/и:вау..а можно с тобой?
Долли:конечно!У Кори и Райана:
Ф:что нового парни?
Кори:ничего пап,все как обычно.
Райан:да обычный денёк,пап,правда Кори домашку забыл,покрайней мере он мне так сказал.
Ф:обсудим это позже.После этих слов Франклина,в них въехал какой то черной фургон.
Ф:все целы?-спрашивал Франклин выходя с машины.
Райан:мы в порядке.
Кори:да..
Ф:не выходите.
Райан:эй,это же сталкар(хз как правильно,я не разобрала слова)8 60,да?
Кори:даже круче,это серия а22,ты понимаешь что в нас въехала машина ограниченной серии с поликарбоновами дисками?Круто..
Ф: эй,что вы делаете?!
Кори и Райан:а?какого?!Нет стойте!Папа!
машина:переключаюсь на автопилот.
Райан:что ты нажал?
Кори:Ничего!
Райан и Кори:ой ёй..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эй,мы просто друзья!
ContoТ/и дружила со всеми ребятами с детства,Кори и Долли были ее лучшими друзьями,но с Райаном она никогда не ладила,но в один момент вас как подменили..