- Вау!! Это было очень круто! - Я хлопала в ладоши и улыбалась.
Парни немного вздрогнули и обернулись, но увидев меня, спокойно выдохнули.- Принцесса, а ты что тут делаешь? - Рядом со мной сел Субин и пытался перевести дыхание.
- Последняя пара проходила в этой части здания, и я заблудилась. Решила найти кого-то и спросить помощи, но нашла вас. - Остальные парни тоже сидели рядом, образовав небольшой круг. - Так! А почему вы мне ничего не рассказывали про свои танцы?!
- Да ты вроде и не спрашивала... - Ответил Кантэ.
- Плохая отговорка, Тэхён. - Я демонстративно закатила глаза, сложив руки на груди. - Особенно ты, Буби! Столько общаемся и ни разу не упомянул об этом! - В душе мне и вправду было немного обидно, но я понимала, что это не повод злиться.
- Прости, Со. Я хотел тебе рассказать в ближайшее время и пригласить на тренировку, но ты нашла нас раньше времени. - Парень взъерошил мои волосы.
- И много ли я ещё не знаю о вашей компании? - С ноткой обиды спросила я.
- Со, у нас ещё полно времени, чтобы узнать друг друга на все 100%. Не расстраивайся раньше времени. - Бомгю был прав.
- Впервые за месяц, слышу от тебя умные слова. - Я засмеялась.
Бомгю хотел дать мне щелбан, но Субин прижал моё тельце к себе, тем самым обнимая.- Фу, Буби, ты же весь потный! - Все мгновенно засмеялись.
- Тебе правда понравилось наблюдать за нами? - С надеждой в глазах, спросил Хюнин.
- Очень! У вас такой хороший синхрон! А движения какие плавные! Это было волшебно! - Активно жестикулируя, ответила я. - Мне нравится танцевать с самого детства, но никогда не занималась этим профессионально. Можно позаниматься с вами? - Мои горящие глаза говорили сами за себя.
- Мы только за! - Бомгю встал на ноги и помог встать мне. - Тебе будет удобно в этой одежде?
- Насчёт удобства не знаю, но мне точно будет жарко. Придется идти в общагу за другой одеждой. - Уже собираясь выходить, меня окликнул Тэхён.
- У меня есть запасные шорты, думаю они подойдут тебе. - Парень протянул мне вещь.
- Спасибо!
- Мы выйдем, чтобы ты переоделась. Футболку можешь взять у меня в сумке. - Подмигнул мне Субин, выталкивая парней за дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My little princess
RomanceКомплексы. Откуда они появляются? Дети слишком злые в наше время. Ненавидят людей, которые чем-то отличаются от них. Цвет волос, вес, внешность, плохая успеваемость в учебе или в спорте. Под горячую руку ненависти может попасть каждый. Почему же ты...