Ты не любишь его..(глава17)

1K 34 9
                                    

С наступающим,солнце!🫂
——————————————————————————
На утро Ева проснулась немного опухшая,но зато она почувствовала себя легче и лучше.
💭Ненавижу тебя,Суворов!💭
С этими мыслями Ева направилась в душ,а после завтракать.
После трапезы,ты решила часик почитать книгу.
*звонок*
Открыв дверь за ней стоял Пальто
Пал-Привет,малышка!
Е-Привет,Андрюх
ребята обнялись
Вы пошли к тебе в комнату
Пал-Я ситуацию узнал одну,ты как ?
Е-Вообщем то неплохо,но я так скучаю..это первые выходные за пол года без него...
Пал-Я рядом,ты же помнишь это?
Е-Конечно!
Пал-И всегда буду рядом,всегда готов поддержать тебя🥰
Е-Верю!Люблю тебя,Андрюха
Девушка кинулась в объятия парню
Пал-И я тебя,малышка
«мысли Пальто»
Она такая красивая и хорошая...
Отдал бы все за то,чтобы быть рядом с ней всю жизнь..настолько быть близок к ней..
Как же я ее люблю,она сводит меня с ума🤤
«конец мыслей»
Е-Не хочешь чаю с конфетами?
Пал-А какие конфеты?
Е-Птичье молоко!
Пал-Тогда я не в праве отказаться😁
Ребята пошли пить.
все это время они мило беседовали,без шуток конечно тоже никак и их звонкого смеха на всю квартиру
Е-А ты Валеру кстати не видел?
Пал-Он в качалке
Е-Че они там делают?
Пал-Думают
Е-О чем?
Пал-Так Маратик то серьезно с вафлершей шашни крутит.Вот и думают сразу отшить или предупреждение кинуть,чтобы не приближался к ней.
Е-Мдаааа,в шоке я со всего.Только почему его отшить то?
Пал-У любого другого человека,состоящего в группировке должна быть обязательно чистая девушка,то есть девственница.Ну и там пошло,если она была чистой при начале отношений,а потом ее чпокнул кто то..ну,изнасиловал,то все,нельзя уже с ней!
А если не послушался пацан,свое сделал,продолжил с ней мутки,то все помазок!
А помазок я думаю ты знаешь кто это
Е-Да,да знаю.Капец,надеюсь они выберут предупреждение,а тот надеюсь сразу примет меры.
Пал-Ну вот он примет меры,перестанет с ней общаться ну или че они там делают!А если потом он к тебе захочет вернуться,ты его простишь?
Е-Не знаю..на вряд ли.Ну и вообще,нельзя жить таким «если» нужно жить сегодняшним днем😁
Пал-Ну хорошо
«Через неделю»
Вы с Андреем стали общаться чаще,ты начала чувствовать что то к нему..возможно это просто симпатия,ведь ты любишь марата и в глубине души ты ждешь когда он захочет вернуться и попросит прощения..
Но увы,видимо не скоро такое случится и возможно даже никогда.
Марат перестал ходить с Айгуль везде,наверное потому что кинули ему предупреждение.Или же ему кинули предупреждение,но они очень хорошо скрывают свои отношения.
Жизнь становилась вроде ярче и приятнее,а вроде без марата словно все тускнеет.
Так проходили дни,недели,месяца...
6 мая,13:56
Пал-Зайка,ты готова?
Е-Да
На сегодняшний день вы уже вместе полтора месяца.
И сейчас вы идете в кино на дневной сеанс,а вечером будете праздновать твое день рождение с родителями,Валерой и Андреем.
А как сейчас Марат?
Да никак,Айгуль его кинула и променяла на какого то богатого хача.
И все таки,ты все еще ждешь его...Андрея ты не любишь..Да,ты понимаешь это,так нельзя поступать с ним,но эгоизм взял свое.Хотя и Андрей говорит тебе о том,что это возможно ненадолго,потому что со временем Марат опомнится,а ты его простишь.
В такие моменты тебе становилось максимально плохо,ведь ты переживаешь за Андрея,но и со своими чувствами ты ничего не могла поделать..

Вообщем ноу комментс.Поживем увидим,как сложится судьба Евы и Марата.

——————————————————————————
586слов💗
Вот такая мини глава,но это так и было задумано.😁
В эту главу я захотела только описание жизни от лица автора,чтобы сделать больше интриги.
Не кидайте в меня ничем и не бейте,но там будет еще больше интереса и еще больше заинтригованных читателей в предвкушении новой главы.
Всех обняла💗
Сладких снов у кого ночь или ближе к ней,а у кого утро или день: Всем хорошего и продуктивного дня!
💗🫂

|сп|МаратикМесто, где живут истории. Откройте их для себя