Вернувшись домой мальчики все еще были у вас.
Ева решила сходить принять душ.
После него ты ушла в свою комнату,переоделась и легла на кровать с теми же мыслями что и на улице.
«Что же мне делать?»
Так ты пролежала около 20 минут,а после в комнату постучали
Е-Кто?
Мар-Это я,можно?
Е-Заходи
Марат зашел в комнату и уже не спрашивая сел на кровать.
Е-Ты уже готов поговорить нормально?
Мар-Думаю да
Е-Валяй
Мар-Слушай,я был дико не прав по отношению к тебе полтора месяца назад,я просто запутался и не знал что делать..
Е-И что?
Мар-Я не знал что со мной происходит,внутри меня проснулся какой то мудак и мне захотелось чего то другого,но я любил тебя.Я это понимал,но тогда как будто что то управляло мной...Я знал что люблю тебя и боялся потерять..но..
Е-Что «но» Марат?Ты боялся меня потерять и тут же эта Айгуль крутилась перед тобой,а я тебе напомню ты был не против так то.Ты поступил как мудак,мразь.Я буквально ненавидела тебя,я была опустошена.Знаешь кто помог мне тогда?Твой лучший друг!Он был рядом со мной!А сейчас когда я уже в норме,ты снова появился.Для чего,чтоб снова ввести меня в то состояние?
Мар-Нет..
Е-А для чего?Что тебе нужно?
Мар-Зачем ты мне соврала?
Е-Что..?Ты уже на столько сильно ударился годовой.
Мар-Ты же не любишь его.А если и любишь то только как друга или брата.
Е-Я люблю его..
Мар-Ты хотя бы сама себе не ври
Е-ДА С ЧЕГО ТЫ ВЗЯЛ ЧТО Я ВРУ?!
Марат быстро пододвинулся к Еве и прикоснулся к ее губам,взяв за талию.Ева не сопротивлялась..она хотела этого,этот поцелуй был слишком долгожданный.Ева обвила руки вокруг шеи парня.Они легли на кровать продолжая все это дело.
Прошло 3 минуты.
Парень отстранился.
Мар-Если ты его не любишь зачем ответила на поцелуй?
Девушка молчала потому что не знала что ответить Марату,ведь он был прав..
Мар-Ну?Так и будешь молчать?
Е-Послушай..
Мар-Да нет же,перестань мне говорить об этом.Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!Я БЫЛ ГЛУПЦОМ И МОРАЛЬНЫМ УРОДОМ,Я ПОТЕРЯЛ ТЕБЯ В ПРОШЛЫЙ РАЗ,НО Я НЕ ХОЧУ СНОВА ТЕБЯ ПОТЕРЯТЬ...Прошу дай мне шанс...
У парня на глазах стали выступать слезы...
Е-Маратик,не все так просто..
Мар-Скажи..скажи мне пожалуйста,ты любишь меня?
Е-Я не знаю Марат,не знаю!Я не смогу тебе сейчас так просто ответить на твой вопрос!Даже если бы я тебе сейчас ответила что люблю тебя,я бы не стала так просто с тобой встречаться!
Мар-Почему?
Е-Потому что я боюсь.Боюсь,понимаешь?Я не хочу возвращаться к чему то,что разобьет мне сердце уже во второй раз..
Мар-Я тебе слово пацана даю,никогда в жизни больше не причиню тебе вреда...Я не сделаю тебе больно...
Парень встал перед девушкой на колени
Мар-Пожалуйста..дай мне шанс😞
Е-Я не могу Марат...
Ева начала плакать..
Мар-Дай мне все исправить,я не хочу сново тебя терять..
Е-Ты никогда не терял меня и не потеряешь..Я всегда была и буду тут..-Девушка приложила
свою руку к груди парня.
Мар-Ев..прошу тебя..Я не могу видеть тебя с кем то другим,у меня сердце разрывается даже когда я тебе вижу с Андреем..Я засыпаю и просыпаюсь с мыслями о тебе..
Е-Я люблю тебя..
Услышав эти слова и не дав договорить Еве, парень поцеловал девушку.Он навис сверху,руки парня гуляли по талии Евы и так же не позволял себе притрагиваться более к откровенным местам без ее разрешения...
Вот вот и этот поцелуй перерос бы во что то большее если бы Ева не оттолкнула Марата.
Е-я не договорила.
Мар-Прости..
Е-Я люблю тебя,но...Но я не могу пока что быть с тобой...
Марат сел на пол и схватился за голову.
Е-Ты чего?
Мар-Пожалуйста..Будь со мной,я не могу без тебя..
Е-Прости..
После этих слов Ева быстро выбежала из комнаты,а затем из дома.Она шла к Андрею чтоб все рассказать,ведь сегодня буквально она предала его,целуясь с Маратом.
|От лица Евы.|
Я шла к Андрею со слезами на глазах,я окончательно запуталась во всем..в себе...
Зайдя в подъезд,а потом стоя уже около двери Андрея,я постучала.
Мне сразу же открыли.
Е-Андрей..
Анд-А ты чего пришла...?Ты же..как то не заходила раньше никогда..
Парень стоял в проеме и держал дверь рукой.
Е-Можно я зайду?
Анд-Да заходи,проходи на кухню я сейчас подойду.
Я прошла на кухню,но перед этим я увидела чью то обувь на полке и пальто на вешалке.Я не подала этому никакого особого внимания.
Через 2 минуты зашел Андрей.
Анд-Ну так что,чего пришла?Что случилось?
Е-Нам нужно поговорить.
Анд-Да,давай.Мне тоже есть что тебе сказать.
Е-Хорошо,можно я первая начну?
Анд-Конечно,малышка)
Е-Вообщем,сегодня утром к Валере пришел Адидас и Марат...Все было сначала нормально,а потом Марат зашел ко мне в комнату мы разговаривали.После я пошла прогуляться,а потом я вернулась и мы снова попытались разговаривать ибо в прошлый раз он был не готов к этому разговору.
Анд-Давай ближе к делу??
Е-Хорошо,а ты куда то торопишься?
Анд-Ну вообще не особо,но просто скоро мне нужно будет бежать.
Е-Ну вот,мы попытались разговаривать и...
Нависла небольшая пауза
Е-Мы поцеловались,а потом еще раз...Прости Андрей,я правда люблю тебя,но только как брата..Я все еще люблю Марата..пожалуйста..прости меня.
Андрей посмотрел на меня и улыбнулся.
Е-Чего ты улыбаешься?
Анд-Я хотел тебе сказать почти то же самое,только вместо Марата была Айгуль и мы не целовались..
Тут Андрей посмотрел на меня и у него виднелась некая обида..
Анд-Я понял что я люблю тебя очень-очень сильно,но..только как сестру..
Е-Получается мы оба квиты)
Я усмехнулась
Анд-Получается так..
Мы встали и по привычке сначала потянулись чтоб поцеловаться и потом так же одновременно остановились и просто обнялись.
Анд-Друзья?
Е-Друзья-Все так же в объятиях парня проговорила девушка.
Анд-Люблю тебя,малышка
Е-И я тебя...Ну я пойду тогда?
Анд-Да,еще увидимся завтра...в школе🤢
Е-блииииин,точно!Завтра же в школу!Тогда я точно побежала!
Быстро одевшись и чмокнув Андрея
в щечку я выбежала и побежала в сторону своего дома.
Когда я пришла,то в доме было пусто,мальчики видимо ушли в качалку,а родителей все еще не
было дома,что казалось странным.Но мне
было некогда думать о чем то,я села делать уроки.
|От лица автора|
Ева сделав все уроки,приняла душ и стала заниматься своими делами так как время было только 16:28__________________________________
1111 слов💗
Вот глава.
Не забывайте ставить звездочки,а так же писать свое мнение о главе🥰🙏
В течение нескольких часов выйдет еще глава.
Всех обняла🫂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|сп|Маратик
FanfictionТы переехала в Казань со своей семьей,после чего твоя жизнь изменилась..