Антон проснулся утром, поежился от холода. Все как обычно, неприятная школа, лишь друзья которые ждут его там. Бяше, Рома, лишь это являлось одной причины, по которой он встал, довольно рано. Ему нужно было собираться с мыслями, собраться физически, подготовиться морально. Ходить в сельскую школу было невыносимым и не любимым делом, но там было явно повеселее чем в городской. Не каждые дни были скучными, это очень радовало. Петров осмотрелся, находясь в небольшом неведении. Ведь тот снял очки. Они сейчас благополучно лежали на тумбе. Парень тяжело выдохнул, блондин потянулся за очками. Возвращая их на место. Невольно вспомнив про школу снова, он не горя желанием идти в школу, встал с кровати, направляясь в ванну. В этом месте парень собственно сделал всю свою утреннюю рутину, немного освежив свое лицо прохладной водой. Пытаясь хоть немного сообразить, при предстоящим днём. Раньше ждал каждый день такого злополучного дня, с возрастом все стало намного сложнее, намного взрослее и непонятливее. Как же повезло что он мог пораскинуть мозгами, не забывал делать домашнее задание, выучивал параграфы, скоро будет ещё и зачёты учить. Там экзамены близко. Слишком близко…
<center>***</center>
С горем пополам, белокурый паренёк собрался как морально так и физически. Перепроверил все ли на месте. Посмотрелся в зеркало, смотря как он выглядит. Уже давно привыкшая после покупки белая рубашка, сидела на нем уже приятнее. Чем до этого. Брюки темно синего цвета, не удивительно, ведь дресс-код состоял из светлого верха и темного низа, не в зависимости какой конкретно будет темный низ или светлый верх. Главное чтобы это вообще соблюдалось. Но многим ученикам было на это все равно, до лампочки, похуй. В любых вариантах, смысл давался одним. На Петрове были ещё серые носочки, сегодня по расписанию ничего нового. Биология, химия, геометрия, физика, русский язык, иностранный язык, проще английский. Их школа не хотела отличаться языками так что, они изучали английский. Никакого немецкого, испанского, французского. Не только это являлось причиной отказа изучения других языков. В этой глуши не было и нету учителей по этим предметам. Да и ученикам легче было осваивать английский язык, чем другие.
Взяв свой портфель, Петров направился вниз, Оля вот-вот должна вернуться из санатория. Попала она туда по состоянию здоровья. Слабый иммунитет. Вообще, это не санаторий, а оздоровительный центр, просто смысл один и тот же, что и в санатории. Девочка отсутствовала дома, временно пребывая в таком интересном и приятном месте.