11.02.2002
Среда 6:47
Новый день, новая среда, новое утро.Единственное что осталось и продолжает оставаться с Антоном на протяжении года – это мысли. Мысли о Роме. Его одноклассник. Друг. Главарь команды «Вольтрона». Самая настоящая любовь. Разум никак не хочет выкидывать его из головы, заставляя продолжать думать об этом парне. Разум кричит и не утихает: «–Ты гребаный педик! Который не думает о последствиях!». А он думает. Ещё как. Петров понимал что если об этом кто-то узнает, ему крышка. Собственная любовь убьет его. Он часто загоняет себя в тупик. Капкан, из которого сложно выбраться. Он думает о том что будет дальше, узнав его родители о ориентации сына. Друзья, одноклассники, Оля, учителя. Понимал что дальше ему будет очень плохо. Он боится стать изгоем для близких ему людей. Все это часто происходит у него в голове, каждый урок, день. Как только Антон начал понимать свою симпатию к другу он хотел сесть и разрыдаться, плакать сутками напролет. Он привык к постоянным унижениям своего внутреннего голоса, поэтому стал более свободным и счастливым. Совершенно не смотря на то что продолжает частенько побаивается последствий и раскрытие его тайн. Собственно дав обещание в первую очередь себе а во вторую - ради блага, то что он не раскроет свой секрет. Даже если жизнь будет под угрозой, он не сознается. Зная, что если скажет своему ярому другу гомофобу о том что любит его, будет конец. Конец всему что связано с Антоном и его самого. Антон стал не зацикливать своё внимание на дурные мысли. Против любви он не пойдет. Никогда. Его внимание стало уходить в более позитивное русло. Он стал слишком тосковать без всего этого, но он считает что это самый лучший вариант. Сам позволил и развязал себе мысли, позволяет себе немного отдыхать от них. И всё же. Как же ему хочется вновь случайно прикоснуться, хочет вдыхать до боли родной и знакомый запах, исходящий от Ромы который чувствует при редких объятьях. Быть рядом, помогать и отдавать себя всего. Тонуть в карих, таких манящих, таких красивых и самых глубоких глазах... Была очень недосягаемая мечта Антона. По сей день, он никак не мог налюбоваться им. Каждый раз останавливал свой взгляд на нем. Кажется, что если глаза Антона рисовали взглядом, то Ромы бы точно выделялся среди всех остальных. Он был бы изрисован везде. Антон иногда развлекался.
Петров понимал, что его любовь никому не нужна. Но продолжал любить и никогда не перестанет.