Часть 1

38 3 0
                                    

С раннего детства Ран и Риндо были очень близки, они вместе спали, готовили, убирались и тп. Да что уж говорить, они могли и ванну вместе принять. Родители не были против этого *главное не ссорятся *. Братья, буквально не отходил друг от друга ни на шаг, так сильно привязаны.
*наши сердца связаны, мы одно целое* говорил каждый из них. Так и росли. Но не все бывает так хорошо, родители разбились на машине на смерть.
Скип. Рану 12, Рину 11.
26 мая
Братья вечером сидели на кухне попивая чай. Они дожидались родителей, которые ехали после магазина.
Рин /что-то они долго. Взволновоно сказал младший.
Ран увидев беспокойство Рина, встал и направился к брату. Сев рядом с Риндо, обняв того начал спокойно говорить поглаживая его по голове.
Ран/все хорошо, возможно пробки или что то ещё =). Говорил как можно мягче старший, зная эмоциональность Рина.
Рин/да, ты прав.. Задумываясь произнёс младший. Через несколько минут от таких действий младший провалился в царство Морфея. Старший увидев это улыбнулся и положил брата к себе на колени.
Ран "милашка.." думал Ран не прекращая поглаживания. "хм.. Их и правда долго нет, но возможно заехали к кому то в гости.." думал старший Хайтани. "нужно ложиться, поздно уже".
Ран взял брата на руки и пошёл в их комнату (она одна на двоих). Положив Риндо на кровать, он лёг рядом. Немного поразмышляв Ран обнял брата и заснул.

Продолжение следует

Глава завтра, во всех фф. Лю вас, пупсы💋

Мой прекрасный братикМесто, где живут истории. Откройте их для себя