Нᴀчᴀᴧᴏ ʙᴄᴛуᴨᴧᴇния. Гᴧᴀʙᴀ ᴨᴇᴩʙᴀя. 🍰

21 6 4
                                    

(Т/к - твой клан.)

Тʙᴏё ᴏбнᴀжённᴏᴇ ᴛᴇᴧᴏ дᴏᴧжнᴏ ᴨᴩинᴀдᴧᴇжᴀᴛь ᴛᴏʍу, ᴋᴛᴏ ᴨᴏᴧюбиᴛ ᴛʙᴏю ᴏбнᴀжённую дуɯу.

. . .

Сонливое чувство, никчёмное утро.
Тёмное помещение освещала лишь тусклая, жёлтая лампочка.
Вокруг разбросанные детали, гвозди, болтики, деревяшки и многое другое.
Молодой человек, по виду можно сказать, что парнишка лет пятнадцать сидел за столом, поправляя голову своей новой игрушке, которую он убил вчера ночью. Его лицо не выражало ни единой эмоции, глаза были пустые, но красивые. Широкие, карие с серой серединой. Такие прелестные, но такие не настоящие. Кукольные.
Пряди алых волос падали на лоб, изредка на глаза, что заставляло мальчишку хмуриться и в недовольстве, своими тонкими пальцами убирать их.

В пустой комнате раздался тихий, но уверенный стук прерывая гробовую тишину.
От мальчишки издалось тихое, — входи. — дверь приоткрылась, пуская в комнату, что была заполнена гробовой атмосферой свет и некую скуку от бледноволосого  мальчишки.
— Сасори, у нас задание. Прямо сейчас, хм. — заговорил блондин, скучно глядя на спину своего товарища. Блондин сам то недавно проснулся, чувствовалась усталость несмотря на то, что парень очень долгое время спал.
— какова цель задания? — спросил названный ранее Сасори, не отрываясь от своего занятия.
— привести в Акацуки ещё одного несчастного, который пригляделся Пейну, хм. — хмыкнул парень, одной ногой проходя в комнату. — с нами будет ещё Кисаме, в случае если мы не справимся. — сказал парень, на последних слов шипя. Он не любил, когда его недооценивают, впрочем, как и Сасори, который сжал отвёртку.
— понял, хорошо, сейчас буду собираться, Дейдара. — сказав это, Сасори встал, кладя отвёртку на стол.
Дейдара, кивнув, молча вышел, оставляя Сасори одного. Свет, что шёл изо двери пропал, вновь оставляя комнату в тусклом освещении.
Акасуна пусто поглядел на весящий плащ у стены.
Не думая ни о чём, он такими же пустыми и бесчувственными глазами, натянул на себя тонкую ткань, прикрывая кукольное тело.
Выключив свет, он выходя из мастерской, окинул тёмную комнату взглядом. Этот взгляд не выражал ничего. Лишь пустоту.
Он плавно закрыл дверь, уходя, зная, что предстоит очередная битва.

Глаза кукольника смотрели в низ, он сидел на глиняной птице своего напарника, в позе лотоса. Его глаза плавно изучали деревья в низу, оглядывая каждое. Они были одинаковы, ничем не выделяющееся.
— вон! Там кто-то есть. — чуть повышая тон, проговорил его напарник, Дейдара.
— да, Дейдара-сан, похоже это она. — поддержал блондина Кисаме, стоявший рядом с ним.
Их задача привести ещё одну новенькую, которая будет в паре с Тоби. Ходят слухи, что она выделяется тем, что владеет мокутоном, как первый Хокаге. Сасори, как узнал это, сразу же предположил, что если это правда, – то вероятность того, что она является одним из удачных проектов Орочимару ровна все девяносто-девять процентов.
Вспоминая имя этой гадюки, Сасори невольно заскрипел зубами.

𝐴𝑘𝑎𝑡𝑠𝑖𝑦𝑎 [𝑆𝑎𝑠𝑜𝑟𝑖 𝑎𝑛𝑑 𝑌/𝑛] [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя