В комнату раздался стук.
Громкий, уверенный и хозяйский, до души привычный.Сасори сразу узнал этот стук, он уже знал кто был за дверью и догадывался с какой целью. Он крайне внимательный и может определить человека лишь по шагам.
Он встал, медленно, плавно, словно танцуя плавный танец.
Подойдя к двери, его губы вздрогнули, на секунду расплываясь в ухмылке.Снова она и снова просит помощь.
— Сасори-сан! Помогите, прошу! — шептала девушка, заходя к нему в тёмную комнату.
Сердце его стало биться чаще, девушка уже стояла в середине комнаты, а Акасуна всё так же у дверного проема.
Рука, уже привычно, потянулась пальцами к сердцу, касаясь деревянной груди.
Он опустил глаза в пол, о чём то задумываясь.
В руках у т/и был цветок. Тот самый, который он положил ей в руку.
Уголки губ вздрогнули. Было, странно, приятно, что она так крепко сжимала его в своей руке. Крепко, но нежно, будто осколок стекла.Она говорила что-то по видимому очередную причину по которой она прячется, а Сасори лишь легко улыбнулся, прикрывая дверь.
— ну вообще м и теперь Тоби угрожает мне.. — закончила свой монолог она.
Это были единственные слова, которые услышал Акасуна.
— навряд ли он сделает тебе что нибудь плохое. Не стоит создавать из этого такую драму. — утверждал Акасуна, как факт.
Девушка стала привычно себе болтать, рассказывая что-то Сасори пока пряталась в его комнате.
Сасори лишь напряжённо создавал новые шедевры своих кукол, стараясь не тратить время впустую, а если быть точнее, то на болтовню.
И как только т/и удаётся столько времени за даром опускать.. — подумал про себя Акасуна, оглядев девушку лёгким, почти незаметным взглядом.Вдруг она резко остановилась болтать.
Она посмотрела на его стол и запреметила небольшой стаканчик с цветочком.. с Акацией. Той самой, которую она подобрала, когда Сасори её выбросил.Она улыбнулась, радуясь тому, что Сасори не выбросил цветок.
Сасори же, заметно напрягся. Плечи сузились, словно на них был тяжёлый груз.
— о, представляешь, Сасори, мне тоже кто-то цветочек подарил! — показывая акацию парню, сказала она, улыбаясь. — прелесть, да? Интересно, это было специально задумано? — спрашивала она скорее себя, нежели Сасори к которому обращалась.
— что именно? — вскинув, бровь, спросил он, не отвлекаясь от своего дела.
— ну, Я имею ввиду человек подаривший цветок.. он ведь скорее всего знает язык цветов? Хах.. — она задумчиво вскинула голову наверх, улыбаясь. — если да, то я знаю, что в Акацуки мало, кто понимает язык цветов. Будет просто понять, кто он. — Сасори, словно забыл о том что кукла, стал тяжело дышать.
Что-то странное окутало его.
Не уж то.. страх? Нет, что-то другое. А может и страх..
— но я не стану, если захочет – сам скажет! — улыбнувшись шире, сказала девушка.
Сасори расправил плечи. Было чувство словно груз, что был на его плечах пропал.
Он на её утверждения, кажется даже беззаботно, кивнул.
— ладно, Я пошла! Тоби наверное уже ушёл. — улыбаясь говорила она, маша рукой. — спасибо! — выходя, крикнула она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐴𝑘𝑎𝑡𝑠𝑖𝑦𝑎 [𝑆𝑎𝑠𝑜𝑟𝑖 𝑎𝑛𝑑 𝑌/𝑛] [Заморожено]
Fantasy.•.°. Слева от тебя что-то бьётся, а значит ты всё ещё жив, твоя любовь ощутима лишь на миг. Как жаль, что ты был хруп и не уверен, пусть и кажешься ты самолюбцем и свирепым. .•.°. Небольшая история о Т/и и Сасори. Присутствует стекло, драма, романт...