Миᴄᴄия ᴛᴩᴏᴨиᴋи. Гᴧᴀʙᴀ ʙᴛᴏᴩᴀя. 💐

25 7 4
                                    

Акасуна и Т/и шли тихо.
На улицу уже спустились сумерки, были слышны звуки кузнечиков и шаги двух нукенинов.
— Сасори-Сан, может привал? — устало пропела девушка, еле передвигаясь ногами.
Конечно, в отличие от кукловода она является человеком.
Не просто без перерыва даже на еду идти уже практически двадцать четыре часа!
— пустая трата времени. Ты приносишь лишь одни проблемы, сделать бы из тебя куклу и мороки было бы куда меньше! — ворчал в своей манере кукольник, не любивший тратить время на всякие пустые дела.
Пустые, конечно же, для него.

Остановившись, уже будучи, в тропическом лесу, Сасори повернулся к девушке, сверля пустым кукольным взглядом.
— ну конечно, ты же кукла, для тебя еда, сон и остальное – не более, чем пустая трата времени! — огрызалась в ответ т/и, злясь на эгоизм Акасуны.
— вот поэтому я и говорю, — Сасори, медленно выползая из своей марионетки, сделал небольшую паузу в своём предложение. — лучше сделать из тебя куклу. — покинув свою куклу, Акасуна подошёл к небольшому сырому проёму с водой, отбрасывая камни, что были покрыты мхом.

Девушка зло косясь на молодого парня, зашипела, но спор продолжать не стала, так как её внимание привлекло, то с какой осторожностью он отбросил камни, рассматривая каким-то удивительным взглядом что-то, что было в середине них.
Девушка настороженно подошла, сев на корточки и взглянув, что же такого интересного заприметил кукольник.
— красиво, да? — спросил он, не отводя взгляд от нежного цветка.
Девушка заворожённо кивнула, смотря на цветочек, что рос среди сырости.
Акасуна довольно грубо сорвал цветок, вставая с корточек и пристально рассматривая.
— эй, зачем же ты так? Пусть бы себе рос! — сказала она, недовольно надувная щёки от эгоистического лица Сасори.
— Акация.. красивый цветок, но.. — бросив цветок куда-то в глубь леса, он продолжил. — бесполезный, как, и соответственно, его значение. — сказав это, он недовольно сел на траву, скривив лицо, смотря на злобное лицо т/и.
— то есть.. ты просто так сорвал цветок, чтобы выбросить его?! Ты совсем недоразвитый?! — девушка, будучи озлоблена, пошагала в сторону куда Акасуна бросил цветок.
— иди, всё равно вернёшься, идиотка.. — прошипел тот, уже в пустоту.

Тяжело вздохнув, Сасори стал смотреть в небо.

И что? Он теперь один и понятия не имеет где его нынешняя напарница.
Уже прошло около часа, а её всё нет.
Лицо Акасуны довольно быстро заполнилось гневом и недовольством и он уже придумал множество сочинений о том, как будет отчитывать её, добивая всю дорогу словами.
Они столько времени потеряли из-за какого-то глупого цветка!

𝐴𝑘𝑎𝑡𝑠𝑖𝑦𝑎 [𝑆𝑎𝑠𝑜𝑟𝑖 𝑎𝑛𝑑 𝑌/𝑛] [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя