глава 6

210 7 0
                                    

Потом , как то внезапно мы начали встречаться, хоть мы и в отношениях около недели, но все же, неужели я заслужила измены ? — девушка начала захлёбываться у своих же соленых ручьях, которые текли из ее голубых, как небо глаз.
— Эй, Милена, ты чего.. Не отчаивайся, лучше поехали домой, если ты не против, я с тобой останусь так будет лучше..— парень приобнял рыдающую за плечо, и нежно вытирал слезы с ее щек.
— поехали..— глянула она в ответ, и завела машину, ехали они довольно долго, ехали они молча, но Артем с кем то переписывался, а ей впринципе не хотелось с кем то вести диалог. — Тем, мы проехали.— Блондин вышел из машины, и открыл дверь мисс, так сказать, он джентльмен.
— Спасибо , золото)— ухмыльнулась девчонка, и взяв его за ладонь, повела к себе в квартиру. Она достала ключи из своей сумки, приложив к домофону, и вот, они оказались уже в квартире.
— Разувайся, и если что , мы спать пойдем, или ты чай хочешь попить ?
— Давай спать пойдем ? Я так устал, где мне прилечь ? — ответил голубоглазый
— тебе на выбор даются две комнаты, или со мной, или в зале. — сидя на кровати болтала она
— чтобы тебя не стеснять я лягу в зале, хорошо ?
— конечно ! Если что заходи, может , что понадобится — Закончив свою речь, она переоделась в домашнюю пижаму, и легла в свою теплую, мягкую кровать. Никто не заходил на протяжении всей ночи, поэтому она и не переживала, но были какие то стуки что-ли в дверь, их не было сильно слышно, но все же, может мне просто показалось. Наступило пасмурное утро, за окном моросил дождик, освежающий улицу, Миленка решила навестить своего друга, зайдя в гостиную увидела, как блондин тихонечко похрапывает.Осторожно закрыла дверь в ту комнату, и отправилась в ванную, а позже и на кухню, готовить завтрак. Она приготовила спагетти, и пару бутербродов с творожным сыром, и красной рыбой. да уж, так себе сочетание, но оно того стоило, это действительно вкусно. Пока девушка наливала кофе , засоня оказался в проходе на кухню, и сонно сказал
— Добречко, ты думаешь помириться с Гришей ?
— Мне его не хватает, и думаю простить бы его смогла, но , боюсь, что повториться это ещё , ещё и ещё, но я не вижу его первых шагов ко мне, а первая я действовать не буду — в тот момент зазвонил телефон Темы, на который он попутно ответил, слушая слова Милены.
Пов Тема:
— слушаю, чё хотел ты ?
— ты не знаешь где Милена ?
— она тебе зачем ?
— ты знаешь или нет ?
— пока не ответишь на мой вопрос, не отвечу где она.
— соскучился
— я в шоке, она дома.— сбросил трубку он, предупредив девчушку
— Милена, Гриша приедет сейчас, ты только не переживай, я буду рядом, все будет хорошо, раздался сильный стук в дверь, который резал уши, юноша меня опередил, и открыл дверь другому юноше)
— Милен, отойдем ? — сказал рассеянно разувающийся
— Что ?
— почему ты вчера уехала, и ничего мне не сказала ?
— ничего , что ты там чуть ли не сосешься с какими то левыми тёлками там ? пока на тот момент ранее, стоило мне просто потанцевать с твоим другом, ну и то, я хотя бы с Артёмом не обжималась до такой степени.
— прости меня короче, я подумал тут, может выйдешь за меня ? — встал на одно колено мужчина, и предложил ей предложение руки и сердца.
— Да.. — зачем я снова соглашаюсь ?
— я рад, потом оповестим всех. Ты кстати по-моему собралась ехать на студийку с ночёвкой , да ? Я могу же тут пожить пока ?
— Ну наверное можешь,— у меня какое то самочувствие сегодня плохое.. Но нужно собраться . Я надела на себя джинсы,лёгкую зипку, а под низ топ.
—Пока , Артем !! — выкрикнула брюнетка, и закрыла дверь в квартире
— Слышь, артем, на свадьбу мою придёшь?
— Ты щас серьезно? У тебя так то девушка только вышла из квартиры, ты меня уже на какую то свадьбу зовёшь . Пипец, тебе не надоело изменять ей ? Она же верит тебе
— Ты не понял, я женюсь на Милене. — кинул пару слов в ответ Артёму, и подошёл в комнату к блондину. — Ну , а так то можно мальчишник устроить, согласен?
— Ну можно. — У голубоглазого сразу поднялось настроение, и уголки его губ уже смотрели вверх.
— Тогда завтра и соберёмся, как раз пятница будет. Вечером в шесть, буду тебя ждать в трап доме. — парень чуть ли не прыгал от радости, и ушел в спальную комнату.

не лезь ко мне, Ляхов | og buda Место, где живут истории. Откройте их для себя