part.1

779 18 3
                                    

    ***
/—Артём, я тебе не ясно сказал ?— промолвил Гриша в ответ на глупый вопрос Артема, закатив глаза он ушел в свою комнату.
—Как же он надоел, только нервы ей трепет!—прошептал тема, и ушел к своему телефону, который стоял на зарядке../
(Настоящее время)
/Меня зовут Милена, мне 24 года, моя работа довольно странная, но и клиенты тоже. Об этом я скажу позже.. Жизнь у меня веселая, у меня есть контакты многих реперов, и впринципе разных известных парней , я думаю вы можете предполагать кем я могу работать, но нашего разговора ещё не достаточно, чтобы я открыла вам все тайны.. Мои дни проходят банально, и одинаково, выходные дни я бываю в клубах, бываю у своих мальчиков, но гордиться нечем. Работа у меня высокооплачиваемая, поэтому я ни в чем не нуждаюсь. Мой родной город - Тюмень, да,да)
Мои лучшие друзья? — да их нет впринципе, есть один мой близкий друг, и этого достаточно../
// В мои голубые глаза сильно светило солнце, на часах было уже 9:12 утра, стоит вставать, но моя мягкая кровать меня не пускает

— Ах, полежу ещё 20 минуточек..— подумала Милена, отвернулась в противоположную сторону окна, и заснула, но вот не на 20 минут, а на целый час.

//Открыв глаза от протяжной вибрации на телефоне она увидела звонки от своего постоянного клиента , девушка в панике взяла телефон в руки и своим тихим, сонным голосом прошептала : « Да, что произошло ? Что ты так, ни свет, ни заря? »
— Долго ты ещё будешь спать ? Выдвигайся ко мне. — грубым голосом ответил парень и скинул трубку.

— Хах, странный он..— Опустив ноги с кровати, у блондинки хватило сил подняться, и пойти в уборную, сделав все водные процедуры, она не позавтракая пошла выбирать лук для встречи. Долго ждать не пришлось так , как у неё много одежды и вариантов. Взяв чёрное платье, которые было чуть выше колена, средние каблуки, она вышла из дома , на улице опустив руку в сумку она не нащупала свой телефон, — ну что за ерунда, я не с той ноги встала ? придется возвращаться, если я увижу хоть один пропущенный, я не знаю как я буду оправдываться..— девушка поднялась в свою квартиру и естественно, она его забыла, лежал он на тумбочке в коридоре..

— Зай, я на месте..— Сказала Милена ждав ответа
— Не называй меня так, сейчас спущусь.— в запыхах ответил брюнет, и вышел из своего « особняка », да, не спорю, дом реально прекрасный, хотелось бы мне тут жить..
— Привет, Ляхов — с ухмылкой посмотрела Милена хлопая своими глазами.
— Милена,что за черт происходит? мне пришлось вызывать другую..
— прости, милый.Выходной сегодня , я могла впринципе не приехать, но так как ты из всех, мой самый любимый, к тебе как можно не приехать — опустив руку на Гришин торс она сказала, и засмущала его, его засмущать было трудно, но увы, у неё получилось
— Ручку свою, уберите — Опустив руку блондинки, парень посмотрел на неё , и повел в дом, а точнее, в его комнату.

// Честно, я в курсе,что между мной и Гришей точно,что-то есть, нет, вру, у Гриши ко мне,что то есть, долго работаю на своей профессии , и уже привыкла к постоянному вниманию парней, с ляховым я работаю уже около 6 лет, и за это время я ни разу не испытала к нему каких то чувств.. Это же наглядный бабник, которому всегда нужны другие тела, он не сидит на месте, да и ещё, он слишком грубый,и самовлюблённый болван//

— Ложись — Кинул Гриша на кровать даму, как все смог обломать тёма — АРТЁМ, КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ТУТ ЗАБЫЛ?! — вышел Артем из комнаты, но хотел передать важную новость..
— Продолжим? — девушка прикасалась к парню все ниже, и ниже, и ниже , парень надвис над девушкой, касаясь её ключиц, и словно проникая в её губы..

— Гриш.. — Зашла девушка Ляхова, но в слезах убежала обратно , Гриша не оставил её без внимания и побежал за ней..

не лезь ко мне, Ляхов | og buda Место, где живут истории. Откройте их для себя