𝐈𝐭'𝐬 𝐛𝐞𝐞𝐧 𝐚 𝐰𝐡𝐢𝐥𝐞 (𝐟𝐞𝐦𝐚𝐥𝐞)

477 10 2
                                    

Мяу. Голова болит жесть, щас пойду писать части для нового года, я все таки обещал.

!!Спойлеры к истории Март 7!!


March 7th

Шестифазный лед беспристрастно блестит в свете ламп фойе Звездного Экспресса, красиво переливаясь различными цветами, стоит Вам только наклонить голову. Коллективно отогревая розоволосую девчушку в глыбе льда, Вы задумываетесь, от чего же она так похожа на Вас? Ведь когда-то Химеко тоже горбатилась над Вашим замороженным телом, отогревая и мысленно молясь, что Вы живы.

Дни, месяца, годы, проведенные с Март, заставляют Вас думать, что вы близнецы. Розовые волосы, голубые, горящие юношеской наивностью глаза и эта беззаботная улыбка искренней любви к жизни. И ведь даже в памяти не покопаешься, ни Вы, ни Март ничего не помните. Может однажды кто-то из Вас что-то вспомнит, хоть частичку такого далекого, неизвестного, но такого манящего прошлого...

...Ведь близнецы всегда воссоединяются.


Himeko

Ах, годы. Вы прошли через столько в годы своей молодости, что на старости лет хотелось бы поваляться на диванчике, посмотреть телевизор, а потом заснуть на этом же диванчике. Как прелестна безмятежность старости...


Пока в Вашу жизнь не врывается красноволосая дама. Ну что за ужас, беспредел! Огонь в глазах юной дамы отражается в Ваших собственных. Она что-то тараторит про Вельта и Экспресс, а Вы и двух слов связать не можете, утопая в мыслях о том, как же эта девушка похожа на Химеко. На ту самую Химеко, что когда-то нежно расцеловывала Ваше лицо, страстно впивалась в Ваши губы и лениво вырисовывала узоры на Вашей оголенной спине. Вашему удивлению не было предела, когда девушка представилась тем же именем, что Вы когда-то произносили с неподдельной теплотой. Химеко.

Вы, Химеко и Вельт начинаете свое путешествие. Вот только Вы уж больно стары для Химеко. Ну, по крайней мере Вы можете гордиться ей, под стать родителю.


Asta

Станция Герта достаточно большая, чтобы уместить в себе тысячи ученых и исследователей. Казалось бы, потеряйся один, и никто не заметит. Вот только Аста следит за каждым, не давая никому и шанса умереть в спокойствии. Она даже не дала Вам спокойно в отпуск уехать. Столько вопросов Вам даже родная мать не задавала...

Когда Вас наконец отпускают, Вы на целый месяц уезжаете обратно домой. Спокойная жизнь, теплое солнышко, мамин пирог, отцовские истории. Примерно так и прошел весь месяц. По возвращении на станцию, Аста встречает Вас с широкой улыбкой на лице и воодушевленно приветствует Вас, явно счастлива Вашему возвращению. Теплота в сердце медленно разливается по Всему телу, и Вы, сами того не ведая, обнимаете Асту, нежно поглаживая ее по голове. Девушка не растерялась и обняла Вас в ответ, тихо посмеиваясь. Вам хочется верить, что Вы - единственный человек, которому Аста так рада.


Serval

Ох, как тяжело прощаться, когда нужно уехать надолго. Сервал сдерживает грусть, счастливо улыбаясь Вам, желая всему Экспрессу счастливого пути. Нежность в ее глазах сияет сильнее снега, когда она обнимает Вас и по-дружески ерошит Ваши волосы.

Неприлично много времени проходит с момента вашего отъезда. Хочется верить, что все хорошо у всех Ваших друзей Белобога. Когда же наконец появляется повод вернуться на Белобог, Вы едва ли можете терпеть. Сойдя с поезда, жестокий холод Яриловских полей окутывает Вас, но не отпугивает. Ускоряя шаг, Вы уверенно шагаете по хрустящему снегу, направляясь в Белобог. Первой встречной была Ваша любимица Сервал. Сбивая Вас с ног, она обнимает Вас за шею, мурлыча что-то о том, как же сильно она по Вам скучала. Тепло ее тела заставляет Вас забыть о том холоде, что вгрызался в Ваши кости еще пару секунд назад.


Kafka

Кафка, пожалуй, самый таинственный человек в Вашей жизни. Сколько бы Вы ни старались, Вы никогда не могли узнать о ней хоть что-то. Тоска сияет в Ваших глазах каждый раз, когда она вновь покидает Вас. Почему она не может остаться с Вами хоть на минуту дольше? Почему?

Этот вопрос Вы задаете ей в одну из последних встреч, отчаянно сжимая край ее пальто в своей руке. Слезы капают на землю, разбиваясь о холодную плитку заброшенного порта Лофу. Кафка лишь беззаботно усмехается и гладит Вас по голове. "Скоро ты все узнаешь." - тихо молвит Кафка перед тем, как вновь покинуть Вас, оставляя одних в тишине порта. Когда же Вам вновь выпадает возможность встретить винного цвета даму, Вы тут же срываетесь с места и идете в указанное ею место, ни разу не подумав дважды. Ваши глаза немедленно загораются счастьем, стоит Вам только увидать винноволосую макушку вдалеке. Едва ли не сбив бедняжку с ног, Вы виснете на ней, удерживая ее в крепких объятьях, четко давая понять, что у отныне у нее не будет и шанса покинуть Вас вновь.


(715 слов)

Сегодня мало, но нежно. Простите, голова сильно болит.

✧˖°. Killing the mercy✧Honkai Star Rail .°˖✧Место, где живут истории. Откройте их для себя