𝐇𝐚𝐩𝐩𝐲 𝐍𝐞𝐰 𝐘𝐞𝐚𝐫

414 15 2
                                    


Боже правый, я опоздал. Простите старого, 31 числа шинковал салаты вместе с мамой, рисовал картинку для группы, а потом до пяти с мамой на кухне просидел, философствовали. Простите!!!

Плейлиста не будет, просто включите джинг беллс.


Dan Heng

Ох уж эти хладнокровные. Свитер, плед, обогреватель в комнате Дань Хэна, а ему все мало. Мысленно усмехнувшись, Вы отправляетесь на кухню и готовите какао для себя и Дань Хэна, затем вернувшись с подносом, где мирно покоились две чашки и пакет печенья. Вне зависимости от попыток оставаться беспристрастным, восхищение и благодарность сияет в его глазах сильнее гирлянды на окне. Он аккуратно двигается, давая Вам немного места на кровати.

Вы аккуратно усаживаетесь подле Хэна, и он немедленно утаскивает кружку какао с подноса. Завороженно смотрит на белые как снег зефирки на верхушке какао, настороженно принюхивается, а затем отпивает немного, морщась от того, насколько же напиток горячий. Вы же лишь усмехаетесь и нежно треплете бедолагу по волосам, отчего тот слегка трясет головой в попытке противостоять Вашей ласке. Держался он недолго, ведь когда какао было выпито, а печенье съедено, Вы оказались под горой одеял, его хвост крепко обвивался вокруг Вашего тела, а руки нежно прижимали Ваше тело к его телу. Жарко.


Welt

Вы никогда не любили украшать елку. То шары не так висит, то гирлянда не так горит. Фу. Несмотря на всю свою нелюбовь к сия занятию, Вельт умудрился уговорить Вас сделать это вместе с ним. Ему, оказывается, вообще плевать, куда Вы повесили золотой шарик, а куда синий. Главное повесьте. Сначала Вы очень настороженно вешали шарики, постоянно переспрашивая Вельта, хорошо ли они висят, на что он лишь улыбался и говорил, что ему все нравится. Когда же Вы убедились, что ему действительно без разницы, Вы начали вешать шарики на свой вкус. Елка сразу стала выглядеть естественнее, а Вы - счастливее.

Готовили Вы с Вельтом тоже вместе. Ожоги, порезы, все это было на Ваших руках. Несмотря на Вашу неуклюжесть, Вельт лишь мягко вздыхал и обрабатывал Ваши раны с нежной улыбкой на лице. Тепло его рук на Вашей коже вызывало мурашки по коже, а мягкие невесомые поцелуи, оставляемые им на каждой царапинке, заставляли Вас краснеть и неловко отводить взгляд. С горем пополам вы все же закончили. Запеченная утка, фаршированная айвой. Вельт долго убеждал Вас, что фрукты и мясо не так плохи, как Вы думаете. Он оказался прав.

✧˖°. Killing the mercy✧Honkai Star Rail .°˖✧Место, где живут истории. Откройте их для себя