161 14 13
                                    

Чимин вместе с Юнги направлялись домой.

-Нет, ну какого хрена ты вообще поперся в магазин на ночь глядя!? - возмущался младший.

-Чего ты орёшь на меня!? Я не виноват, что таким как они нечем заняться!

-Ладно. Окей, но учти райончики стали ещё более опаснее час раньше. Будет надеяться, что они расскажут остальным, что я тебя знаю и не тронут больше.

-Спасибо, за то, что помог....

-Да ладно, просто будь аккуратнее. А сейчас иди домой.

-Я? А ты?

-Переночую у себя в квартире.

-Квартира? Тебе 16 , в курсе?

-Ты в 16 слинял в другую страну , жить один, в курсе?

-Ты всё ещё злишься на меня?

Сначала Мин поступил взгляд на асфальт и вздыхая закрыл глаза.

-А ты как думаешь? Ты был для меня самым близким человеком. Потом даже мне не сказал, что уезжаешь, если бы я не услышал, то и не знал бы наверное. В итоге ты уезжаешь, первый год мы общаемся, а потом ты просто не отвечаешь на мои сообщения, когда я звонил, ты говорил, что занят. В итоге ты приезжал в Сеул, несколько раз. Я постоянно видел тебя с Чонгуком.... И никогда не понимал, почему ты на него нашел время, а на меня нет... Я надеялся , что если ты так поступаешь, то больше не вернёшься к нам и мои чувства ослабнут...

-Ты, всё ещё ждёшь моего согласия?

-Я ждал его все эти годы, но теперь уже не уверен.

-Я...

-Можешь закрыть глаза пожалуйста?

-Зачем?

-Прошу... Выполни хоть эту мою просьбу.

Чимин закрыл глаза, не понимая, чего хочет младший.

Пока не ощутил мягкие губы Юна.

Его бальзам в сочетании с запахом мандарина, которые он носил всегда с собой просто сносили голову.

Но поцелуй был самый обычный, без языка и остальной пошлости.

Младший хотел показать этим, что только с хеном он такой нежный, что этот парень не такой как все.

Он бы мог его засосать, как и остальных, но первый их поцелуй, он всегда хотел сделать нежным.

Вдруг губы отдалились.

-Прости, Хён, но теперь мне прийдется держаться от тебя подальше...

Ты не моя Нянечка, ведь я твой Папочка!Место, где живут истории. Откройте их для себя