183 13 17
                                    

–ОПЯТЬ НЯНЯ! Я НЕ ХОЧУ НЯНЮ!!!!

–Привет, Юнги, а что на счёт меня? – Чимин наконец то решился войти.

–Ты ведь тот мальчик с площадки?

–Да, так ты помнишь меня? – с улыбкой произнес подросток.

—Кто тебе это сказал?!

—Один очень умный мальчик. – пошутил Пак, делая намёк на себя любимого.

—Умный мальчик? В моём доме?... Кто пустил?!

–Эм... Я про себя говорил....

—А ты знаешь,  что мозг динозавра был с грецкий орех?

—И что?

— Ну как что? Этот факт должен вызывать у тебя зависть.

~Юнги! ~ его мать была в бешенстве, она подозревала, что сын будет хамить, но что бы на каждую фразу, это уже перебор.

~Дорогая, успокойся. Пойдем, они и сами смогут во всём разобраться.

Отец вывел мать от греха подальше, что бы не мешать коммуникации двух детей.

–Ну что, Юнги, может мы всё таки сможем подружиться? Я хочу развить свою личность вместе с тобой. – старший протянул руку в качестве знака дружбы.

–Среди вещей, которые меня действительно интересуют в жизни, вопрос развития твоей личности находится где-то между проблемами миграции ушастой совы и особенностями налогообложения в Конго. Но я могу попробовать. – маленькая ручка аккуратно легла в ладошку своего нового друга.

***

Шли дни.

Мальчики действительно поладили. Конечно Юнги продолжал язвить, но уже как-то больше с любовью.

Мин повзрослел. Стал ходить в школу вместе с Паком. И начал открывать для себя, поистине незнакомые чувства.

Он понятия не имел, что это, но знал, что Хён - только его.

***

Один из прекрасных выходных, Чимин решил погулять со школьными друзьями, ну и конечно же Юн увязался за ним.

–Ээй, ребята, привет!

Парни направились к двум мальчишкам, что ждали их у торгового центра.

~Привет, Чимини... ~ мило и смущаясь сказал Чонгук.

–Привет... – так же застенчиво ответил Пак.

Ты не моя Нянечка, ведь я твой Папочка!Место, где живут истории. Откройте их для себя