6 часть

340 17 8
                                    

От автора: ребятки я не ного запуталась с датами и получается что в субботу когда Соня гуляла с Ильёй было 29 декабря а значит она скажем так выйдет на каникулы, извиняюсь за ошибочку.

Утро воскресенья началось с того что Соня в хорошем настроении. Соня быстро умылась, оделась и пошла завтракать. За столом её уже ждала тётя которая что-то писала изредка попивая чай.
- А что вы пишите? - наливая себе чай спросила девушка.
- Как это что? Список блюд для нового года. - женщина опять сделала глоток чая.
- Как для нового года? - опешила от услышанного соня.
- Как какого, обычного нового года. - тут тётя отрывает глаза от списка и улыбаясь смотрит на племянницу. - Кто-то со своей любовью совсем про новый год забыл?
- Ну тётяяя. - возмущённо воскликнула девушка.
Женщина звонко заменялась, на её хохоты пришли сонные парни.
- Чего смеёмся. - потирая глаза спросил Вова.
- Да вот девочка наша то совсем то счёт времени потеряла с кавалером её.
От её слов Соня только громко уронила голову на стол на что женщина заботливо погладила её по голове.
- А, так мы знаем. - насмешливо сказал Вова поглаживая сестру по спине.
- А я вчера кое-что видееел. - уже было начал говорить Марат но соня быстро встала взяв реченьку из тарелки запихнула её тому в рот.
- Что видел то и забудь. - она снова упала на стол на что Вова с тетей рассеялись и потрепали её по голове.
Они ещё долго смеялись но потом сели завтракать. За завтраком можно было сказать что Соня с Маратом убивали друг друга взглядами но закончив трапезу Марат встал и пошёл в свою комнату.
- Теть Диляр вам чем-нибудь нужно помочь?
- Ой даже не знаю наверно поможешь мне салатами чтобы они было готовы за ранее.
- Хорошо. - встав из за стола соня убрала за собой и за Вовой.
Девушка отправилась в свою комнату на пол часа чтобы привести её в порядок а потом пришла обратно на кухню. Там уже всё было подготовлено. Пусть соня и не умела готовить шедевры, салаты у неё получались шикарными. Она взяла нож в руки и начала нарезать ингредиенты. Через часа три всё было готово и отправлено в холодильник. Узнав у тёти не надо ли ей ещё с чем-то помочь и получив отрицательный ответ она направилась в комнату. Полежав минут 15 она вспомнила про Илью и тут зазвонил телефон. Из коридора прозвучало длинное " Соняяяя тебя к телефону".
Девушка быстро побежала узнать кто же ей мог позвонить. Было не трудно догадаться что это был Илья.
- Привет. - прозвучало на том конце провода.
- Привет. - улыбка сразу озарила лицо девушки и тут как тут около неё собрались Марат с Вовой которые всячески пыталась услышать что же ей говорит Илья.
- Обманула ты меня получается. - послышался смешок.
- Не обманула я, просто во времени потерялась. - отталкивая от себя парней сказала соня.
- Ладно, допустим верю, сегодня вечером чем-то занята? - даже по голосу было понятно что парень улыбается.
- Не знаю, может быть да, а может быть и нет. - Соня уже сдалась и разрешила этим двум оболтусам подслушивать.
- Тогда часов в 4 я тебе ещё раз позвоню и если не будешь занята пойдём погуляем.
- Хорошо, постараюсь до того времени освободиться, пока. - услышав ответ девушка положила трубку, улыбка не спадала с её лица.
- Ой, ой, ой какие мы счастливые. - сразу начала Марат.
- Молчал бы, хочешь сказать ты когда с Айгуль разговариваешь не такой же? - сказал Вова.
- А вы чё вообще пришли? - скрестив руки на груди и вскинув бровь спросила девушка.
- Ну так, на милоту взглянуть. - улыбаясь ответил Вова до того как Марат успел бы ляпнуть какую-то глупость.
- Просмотрели? А теперь расходимся кино закончилось. - сказав это Соня направилась к тёте.
Они ещё долго возились на кухне занятые готовкой чтобы потом на следующий день не заморачиваться слишком сильно. Закончив соня взглянула на часы, времени ещё оставалось поэтому она пошла собираться.
Ровно в 4 телефон зазвонил, девушка быстро ринулась к нему. Подняв трубку и услышав в трубке столе долгожданный голос она улыбнулась.
- Я смогу выйти.
- Тогда я через пять минут буду у тебя.
Послышались гудки, к Соне опять прибежали эти гиены.
- Гулять идете и без нас? - спросил Вова.
- Да да, мы может тоже с вами хотим. - поддакивал Марат.
- Ну смотри ты можешь пойти с Айгуль, если я с ней поговорю то она точно выйдете а ты Вова, можешь Поти парнями как вариант. - предложила соня.
- Я согласен. - сразу сдался Марат.
- Ну что-ж ты будешь делать, всё с девушками а я с пацанами. - как-то грустно сказал Вова.
- А помнишь после недавней драки ты в больнице лежал и тебе там одна медсестричка понравилась? - соня знала какое слабое место у брата и с точностью туда и направила свою стрелу любви как настоящий купидон. - так вот я узнал где она живёт и могу её выманить для тебя.
Не успел Вова и поблагодарить сестру как та сразу же строго заговорила.
- Но, если ты мне не спугнеш я тебя прибью.
- Понял принял. - поднял руки вверх парень.
- Собирайтесь.
Парень быстро оделись и предупредив родителей они вышли из квартиры. Выйдя уже из подъезда около него уже ждал Илья. Он протянул соне шоколадку.
- Это тебе.
- Спасибо. - поблагодарив парня девушка его обняла.
- А нам? - насмешливо спросил Марат.
- А вы сначало парней себе таких же найдите и потом и вам достанется.
От слов сони Илья засмеялся.
По началу ребята шли вместе до Айгуль а потом и до Наташи, медсестры которая спасла жизнь брату.
- А Наташа тут? - спросила девушка у женщины на входе общежития.
- Тут она.
- А можно её как-нибудь позвать?
- Можно.
Остановив какую-то девушку женщинами сказал ей привести Наташу. По лестнице спускалась высокая блондинка.
- Добрый вечер, Наташа? - уточнила Соня.
- Добрый, она самая, а ты?
- я Соня, сестра Вовы Суворого, вы ему недавно жизнь модно сказать спасли.
- Помню, забудешь тут таких.
- Он меня попросил вам передать что он хотел бы с вами прогуляться.
- А сам то что не сказал?
- Ну подумал что раз я лучше вы мне отказать не сможете.
- Не знаю, мне накраситься нужно.
- Не переживайте вы и так очень красивая.- сказала Соня девушке. - Как сказал бы Вова просто чума.
Последние слова заставили Наташу рассеяться.
- Если что я беру ответственность за его адекватность. - уточнила Соня .
- Ладно, сейчас выйду.
- Мы вас ждём. - крикнула соня в след уходящей Наташе.
Выйдя на улицу Вова накинулся на неё с вопросами.
- Ну что там?
Соня помолчала для интриги и потом выдала.
- Она скоро выйдет.
Адидас Старший быстро подбежал к сестре чтобы обнять её в знак благодарности но она сказала ещё кое-что.
- И смотри мне я заручилась за твою адекватность.
Все засмеялись. Спустя минут пять вышла Наташа. Они с Вовой познакомились и он от куда-то вытащил капроновые колготки вручив их самой Наташе в знак благодарности. Марат, Вова и Соня собрались в маленький круг и долго что-то обсуждали, спорили но в конечном итоге пришли к совместному решению их спора. Они вернулись к своим парам и Вова как старший перед тем как разойтись сказал на последок:
- Вы всё поняли?
Из разных сторон одновременно прозвучало "Да". Каждая из пар пошли кто куда. Соня с Ильёй сначало просто гуляли держась за ручки а потом решили пойти на из место.
Они дошли до подъезда, поднялись на последний этаж и вышли на крышу. По началу они направились туда куда изначально собирались но потом Соня остановился наблюдая с ночным городом. Сзади тихо к ней приблизился Илья обнимая её за талию. Опрокинув голову назад девушка взглянула на небо.
- Какие звёзды красивые.
- Не знаю не смотрел на них. - парень внимательно наблюдал за девушкой и совсем не был заинтересован в звёздах.
- А луна.. - продолжила девушка.
- Ни одна звезда и даже луна не сравнится с тобой. - сказав это парень чуть крепче обнял девушку.
В ответ на его действия она только повернулась к нему лицом чтобы обнять его в ответ за шею. Он опустил голову к ней так чтобы их лбы соприкасались, прикрыв глаза.
Девушка встав на носочки трясь своим носом о нос парня. На что они оба тихо засмеялись. Они ещё долго так стояли пока Илья не заметил что Соня уже дрожит от холода.
- Пошли внутрь. - сказал парень крепче обнимая Соню.
- Ну ещё не немного. - умоляла девушка.
- Ты уже вся дрожишь от холода. - парень уже медленно потащил её за собой.
Не хотя девушка всё же его послушала и пошла за ним внутрь там он поставил в розетку маленький разогреватель ( я хз как это называется).
Илья сел на диванчик посадив соню рядом с собой чтобы согреть её. Она в свою очередь опустила свою голову на его плечё высматривая плакаты которые были на стене.
Они сидели молча изредка что-то шепча друг другу чтобы не прервать тишину. Когда в этом маленьком помещении стало достаточно тепло ребята сняли с себя куртки.
Если Илья сел обратно то соня продолжила смотреть на плакаты дотрагиваясь до них кончиками пальцев. Увлечоёная плакатами соня не заметила как подошла близко к Илье. Ему нравилось за ней наблюдать, смотреть на то как она что-то так честно пытается высмотреть и нати. Он, чтобы не отвлекать её аккуратно обвел руки вокруг её талии и притянув нежно её ближе к себе прижался головой к её груди. Не смотря на старания парня девушку всё таки отвлекли его действия и она перевела своё внимание с плакатов на парня. Она легонько опустила руку на его голову поглаживая её иногда играясь с волосами. Они начали что-то обсуждать смеясь над какими-то шутками которые поочередно бросали для разряда обстановки. Пока они говорили парень постепенно переместил девушку к себе на колени. Она обнимая его за шею что-то увлекательно рассказывала а он смотрел улыбаясь и не сводя взгляд.
- Чего так смотришь на мен? - внезапно отвлеклась от рассказа Соня.
- Как так?
- Вот так. - девушка смотрела прямо в глаза парню.
- Вот так? Ну влюбился. - лицо парня внезапно стало серьезным.
- Знаю, поэтому и спросила. - из уст девушки последовал тихий смешок после чего она перевела свой взгляд с глаз чуть ниже и быстро чмокнула Илью в губы.
Обычно ну совсем не смелая в таких ситуациях Соня после своих действий быстро покраснела прибывая в шоке от своих же действий.
Не менее шокированный парень тихо рассмеялся и ещё раз поцеловал девушку. По началу девушка ещё не отошедшая от своих действий ничего не делала но потом придя в себя она ответила на поцелуй.
Илья не был настойчив, и не был груб, он ждал ответа, он ориентировался по действиям девушки, он не спешил и был очень нежным с ней как с хрусталью, он поглаживая её по спине чтобы она не переживала и пытался сделать всё так как бы ей было удобно и главное комфортно.
Пара ещё долго сидела в своём убежище, то просто дурачась, то играя во что-то, то щекоча друг друга хотя скорее просто Илья щекотал соню, то играли на гитаре и пели поочередно. Они так были увлечены что не заметили что до 12 ночи оставалось буквально минут 15 от силы. Они быстро собрались и поспешили к Соне домой. Нет они не шли, они бежали как модно быстрее чтобы успеть. И вот к их счастью они прибыли даже не 5 минут быстрее.
Обнявшись на прощание и уже Илья чмокнув Соню в губы ушёл уже к себе домой.
Соня поднялась в подъезд где её ждали братья. Зайдя все вместе в квартиру чтобы никого по отдельности не ругали они тихо разошлись по комнатам чтобы лечь спать.

__________________________________
Ну вот и всё, ещё одна глава готова, может быть успел сегодня настроить ещё одну главу но точно знаю что настрочу вам позлровление с новым годом)
Пакеда чушпаны на районе увижу зацелую 💋💗

Я Играл На Гитаре Она Пела Про Любовь// Илья Сутулин Место, где живут истории. Откройте их для себя