Год назад...
За окнонами хлопьями шëл снег, плотным, белым ковром покрывая холодную землю. На улице было светло — день только начался, а ученики академии уже давно сидели на занятиях. Но вот прозвенел звонок на обеденную перемену, и все они радостно побежали в столовую, чтобы перекусить.
Женя скидал вещи в свою сумку, встал и взглянул на Лиама, что мирно сопел, заснув ещё на уроке мифологии. Парень фыркнул, но заметив краем глаза приближающегося Влада, жестом попросил вести себя тихо.
Женя залез на стол с ногами, перед этим перестраховавшись, что учительница вышла из аудитории и, склонившись над другом, тихо начал говорить.
— Лиам.
— М-м? — сонно отозвался Луценко.
— Ты чë спишь?
— Мгм...
— А знаешь что?
— Что? — промямлил он.
— С НОВЫМ ГОДОМ! — крикнул Женя и с грохотом спрыгнул с парты, так, что Лиам тут же проснулся и подскочил. Парень, не понимая, что происходит, широко раскрыл глаза и испуганно огляделся. Пока он приходил в себя, Женя, схватив Влада за руку, сделал два шага назад.
Ну, знаете, чтобы под руку не попасться. Они стояли молча около минуты, но всë же Женя не выдержал и засмеялся, а Влад подхватил его смех.
Что в итоге? Лиам кинул в Женю сумку и она попала во Влада.
— Идиот! — фыркнул Лиам.
— Спать меньше на уроках надо. — В ответ Женя закатил глаза, но в знак примирения отдал другу его сумку.
Луценко забрал её с видом: «Тебе повезло, что мы не в тёмном переулке, тогда бы я точно тебя прикончил». Однако подзатыльник всë равно влепил.
— Ай! — зашипел Женя и потëр ушибленную часть головы.
Это Лиам проигнорировал. Владу, кстати, повезло больше. Его, по-крайней мере, никто не бил.По заснеженной аллее ребята добежали до столовой в одних кофтах. На улице было очень холодно, но парни постарались не обращать на это внимание. Ну, как парни, Женя.
— Могли и куртки взять, заболеть хотите? — проворчал Лиам, когда они всë-таки зашли в помещение и, найдя девчонок, присели за столик.
— Только время бы потеряли, — пожал плечами Женя и снял капюшон толстовки, смахнув снег, налетевший на его волосы.
Парень поежился и потер ладони друг об друга.
— Ты управляешь огнëм и мерзнешь? — приподнял брови стоящий рядом Влад.
— Чувак, это логично. Мне некомфортно на холоде. — Улыбнулся ему Темнов и двинулся к стойке с раздачей еды.
— Давайте быстрее! — поторопила парней Катя, а Маша рядом с ней усмехнулась.
— А то на Искусства опоздаем. — Она поступала пальцем об свои наручные часы, которые намекали о том, что не так уж и много времени им осталось на обед.
Влад и Лиам переглянулись, пожали плечами и пошли за Женей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧИСТЕЙШИЕ ДУШИ. С Новым Годом!
FantasiaНовогодняя история по вселенной Чистейших, открывающая ещё парочку тайн этого мира. Приятного прочтения! С новым годом!