Утро, прозвенел будильник.
Т/и: Ох.. Завались.
Т/и отключила будильник, встала провела все утренние процедуры. Решила сделать еду, но что? Тут ей пришло в голову сделать яичницу с огурцом и помидором. Так она и сделала, поела. Вспомнила что у них сегодня собрание.
Т/и: Ужас, стыд и позор сама назначила сбор, сама забыла. Ладно я ещё успеваю, пойду оденусь.
Т/и убежала в комнату одеваться. Она одела:Закинула пачку сигарет в карман, и побежала на сбор. Ты не опоздала. Через 5мин все были в сборе.
Т/и: И так ребята, всех приветствую.
Сегодня мы будем заниматься. Потому что совсем с рук отбились.
Все вздохнули
Т/и: Эй, чо вздыхаем? Вообще изленились
Т/и: И так Старшие бегают 20 кругов, младшие 15.
Все стояло на месте
Т/и: ну чего стоим, живее живее
Все побежали, краем глаза ты увидела группировку но тебе было похуй, ты достала сигарету и закурила. За это время все пробежали и вернулись.
Т/и: и так, щяс будем тренироваться на борьбу, все встаньте по парам, если у кого то не будет пары встанет со мной.
У всех были пары, ты даже была рада. Через некоторое время, ты решила прекратить.
Т/и: Достаточно.
Все остановились.
Т/и: И так, щяс опять пробежим круги, и по домам.
Т/и: 20 старшие, 15 скорлупа
Тут кто то говорит с толпы
?: Я не собираюсь опять бежать, я устала.
Т/и: И кто это мне тут предъявляет?
Тут выходит из толпы Лиза
Лиза:я
Т/и: Послушай сюда Лиза, мне поебать что ты хочешь не хочешь, это группировка а не детский сад.) И никто тебя по головке не погладит.
Всей толпой: Да!
Лиза: Я.не.буду.бегать.
Т/и: Мне.поебать.)
Лиза: Да пошла ты нахуй.
Т/и: Старшие подошли.
Женя, Саша, Кира подошли.
Т/и: Мы группировка, как говорится один за всех и все за одного.
Т/и:подходим по три.
Все подошли, ты била не сильно. После этого ты обезательно бы попросила у всех прощения.
Подходит очередь Лизы.
Т/и: Я не буду жалеть.)
Ты ударила так сильно что у нее полилась кровь из носа, и она упала
Лиза: про.про.сти
Т/и: девушки не извиняются.)
Т/и: вы знаете что делать ребят.
Все подошли к Лизе.
Лиза: Шума,ты же не такая...
Т/и: Для тебя я Т/и Т/ф чушпанка.
И ты отошла. Девочки уже перегибали палку и ты закричала, уверенно и строго.
Т/и: Хватит.
Все остановились.
Т/и: На районе скажите что она больше не снами, что ей руку никто не пожимал.
Все кивнули.
Т/и села на корточки перед ней.
Т/и: Ну чего ты тут раселась? Ушла быстро.
Лиза ушла.
Т/и уже обратила внимание на группировку. И пошла к ним.
=================================
От лица универсамовских, *Кощея*:
Я шел со своими и тут мы видим..
Женскую группировку?.. да это точно они, мы решили посмотреть как там у них. Тут мы видим как они занимаются. И одна девка кричит что не хочет бегать, и посылает нахуй главную. Я перевел на нее взгляд, она чем то зацепила меня.. я засмотрелся на нее и тут слышу подкол от Турбо.
Турбо: А Кощей то влюбился. И начал ржать, все подхватили, и тоже начали смеяться. Я посмотрел на них так серьезно,что они умолкли.
Тут я вижу как она ударяет эту девку. Честно я был в шоке, такая сила.. И тут я вижу что она нас заметила и идёт к нам. Она закурив сигарету шла к нам. Я не знаю почему но мы убежали. Мы остановились ее не было.
Кощей: какую мы хуету щяс сделали? Почему мы убежали?
Зима: мы за тобой убежали, чо нас спрашиваешь.
Кощей: я?
Турбо: нет блять я.
Кощей: за словами следи.
И мы пошли на базу.
===================================
От лица Т/и:
Я пошла к ним разбираться, я даже не подошла как они убежали
В мыслях т/и:
*Странные конечно*
Ты вернулась.
Т/и: Ладно девчонки, я пошла к себе.
Сегодня нормально не смогли пообщаться. Но потом пообщаемся. До завтра девчонки. Если что зовите.
Девочки хором: Пока шума!
И вы все разошлись по своим делам.
___________________________________________
Ну как вам ребята? Стараюсь максимально хорошо написать, как думаете что будет во второй главе?) А я уже придумала. Спасибо что читаете, и обезательно ставьте звёздочкии.) А я пошла делать вторую главу. Всех с наступающим новым годом.)❄️☃️//704 слов//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Авторитет//Кощей
RandomВсем привет ребята, это мой 1 ФФ, так что не судите строго. Не люблю спойлерить, просто заходите и читайте.)