Кощей: Я люблю тебя, будешь моей девушкой?
У Т/и ускорился пульс, ее сердце бешено билась, да конечно она согласна. Но у нее был ком в горле, пересилив ком в горле, она сказала.
Т/и: Да Кощей, да.
И молодая парочка опять вцепились в друг друга.
~ Спустя 2 года~
У Т/и и Кощея все было идеально. Все парни с радостью приняли девушку Кощея, она была им как сестра. Весна все таки добилась Зимы, и они уже как год вместе, Турбо нашел в дк прелестную девушку под названием Вика, А у Марата с Айгуль все идеально. Да и Вовка с Наташкой далеко не ушли, С Наташкой наша героиня очень подружилась, они стали не разлей вода. Т/и все та же гордая, упертая и серьезная личность, все ещё старшая. Но с самыми близкими людьми, с которыми она прошла все этапы, она не такая. Но она точно знает, когда она видит их, то всегда думает "Вот мой дом)." С Желтым мы в нормальных отношениях, Жёлтый угомонил своего Колика, и теперь все нормально. Ералаш растет на глазах, как и Пальто. Ухо Т/и уже не болит, оно даже подкрашивает ее. Кощей на данный момент с пацанами обсуждает как попросить у Т/и руку сердца, пока Т/и со своими девчонками тренируются. Как говорится Идилия. За этот срок который они прошли вместе, они стали как семья, вместе едят, ходят в кино, да даже можно сказать спят. Универсам и Авторитет подружились, многие нашли друзей, а многие и пару.) Да, именно наша героиня обрела наконец счастье и семью которую у нее не было.Вот и все ребятки. Закончилась история наших героев, с одной стороны смешная, веселая а с другой и грустная, серьезная. Я не хочу прощаться с этой историей, уж очень я привыкла ее писать, но нет ничего вечного. Спасибо что читали мои дорогие! Следующий фанфик будет с Вахитом, обезательно почитайте.)
А наши герои обрели счастье и покой.
~КОНЕЦ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Авторитет//Кощей
DiversosВсем привет ребята, это мой 1 ФФ, так что не судите строго. Не люблю спойлерить, просто заходите и читайте.)