Глава 1 Привет, Казань!

88 6 0
                                    

— Ну, вроде здесь. — Нинель оглянулась, рассматривая местность для будущего проживания.

Перед ней была самая простейшая пятиэтажка, которых сейчас в СССР была целая куча. Находилась она в обычным заснеженном дворе, ничем не отличавшегося от других.

Площадка, на которой сидели мальчики и девочки, что-то бурно обсуждая, изредко кидали ошмётки от семечек на заснеженную землю.

Мужчина чуть поодаль дома ковырялся в капоте, явно что-то ремонтируя: скорее всего, хотел куда-то поехать, да авто сломалось.

Недалеко собрались пацаны, человек пятнадцать-восемнадцать. Они стояли, оперевшись на стены домов, разговаривая на не особо-то и приятную тему, ведь все были напряжены.

Нинель внезапно подумала:

«Группировка? — она выдохнула дым от сигарет. — Было бы славно пришиться к какой-нибудь, что с принципами нормальными будет… Хотя… может, не надо? Вроде как начало новой жизни? Да ладно, как пойдёт».

Девушка тяжело вздохнула. Немного поколебавшись, она направилась к предполагаемому месту проживания Васильевых.

Постучав во вроде как нужную дверь, за ней послышались быстрые шаги: вход открылся, и на пороге показался парень с блондинистыми волосами ― кажется, Андрей.

— Привет! — сказал он и сразу же отошёл от проёма, пропуская Нинель внутрь. — Давай помогу.

— Приветик! — она попыталась натянуть улыбку и оказать хорошее мнение о себе. — Да, спасибо.

Андрей забрал её сумки и куда-то отнёс их. Тут в коридоре появляется тётя Света, а из-за двери, как видимо, из кухни, выглядывает девочка — Юля.

— Здравствуй, Нинель, — доброжелательно улыбнулась женщина. — Ты раздевайся и проходи на кухню. — она махнула в сторону того самого проёма, где стояла младшая.

  — Здрасте, тёть Свет, — кивнула Троицкая, вешая свою любимую жёлтую куртку.

Она проследавала за тётей Светой и зашла в небольшую кухню, где села на свободный стул.

— Мелкая, привет, — сказала Нинель, когда заметила младшую. — У меня тут жвачка есть, будешь?

— Привет! Да! — Юля побежала к Троицкой, и она дала ей жвачку турбо.

— Ты её так много не балуй.. — женщина слегка улыбнулась. — Жить будешь с Андреем. — она кивнула на парня, что только зашёл на кухню. — У него там две кровати, да и комнат у нас не так много:в тесноте, да не в обиде.

Сильнее, чем некоторые пацаны. Место, где живут истории. Откройте их для себя