Глава 2 Неожиданный новый знакомый.

85 12 5
                                    

Ребята буквально бежали к автобусной остановке из-за того, что кое-кто проспал. Тут впереди они замечают пацана, который отбивался от троих парней, что явно были старше его.

Андрей, дабы избежать неприятностей, направился в обход и уже хотел потянуть за собой сестру, как та сказала:

— Иди без меня. — Васильев бросил недоверчивый взгляд, но всё же смирился и пошёл один. Тут чуть тише девушка добавляет: — Ну чушпан, что с него взять…

Троицкая пошла к драке, а точнее в двух-трёх метрах от неё. Нинель не заботило, что ей могло чем-то прилететь или что-то подобное.

Никто даже не обратил внимания на девушку, проходящую мимо, ― лишь пацан в голубой куртке быстро обернулся, подмечая сам для себя, что она не из робких.

Через две минуты Нель уже подошла к остановке, но ей пришлось ждать братца, что шёл какими-то лесами. Он подошёл только спустя целых шесть минут.

— Не легче было там пройти? — недовольно спросила Троицкая. — Они всё равно нас бы не задели ― во всяком случае, со мной.

— А вдруг? — ребята зашли в автобус и там увидели какого-то толстого пацана. — Искандер, привет.

— Здоров, ты доклад написал? — парни пожали друг другу руки.

Андрей, что только сел около Нинель, которая как только зашла оказалась на кресле рядом с окном, не успел ничего ответить, как ребята услышали возгласы:

— Стой! Стой! Стой! Стой, говорю! — выглянув в окно, Троицкая увидела того самого пацана в синей куртке. — Стой! Подожди, ай…

В него прилетел кирпич от тех парней, от которых и убегал незнакомец в столь прикольной куртке. Вырубив пацана, что так неожиданно подлетел, паренёк запрыгнул в автобус, при этом проорав водителю:

— Закрывай! Закрывай! — двери закрылись. — Благодарю. — в него попал камень, предварительно разбив окно. — Киноплёнка, чушпаны!

— Не смотрите, — шикнул на ребят толстый, когда заметил внимательные взгляды брата и сестры, направленные на пацана.

Андрей сразу же послушал товарища и незамедлительно снял часы с руки: видимо, боялся, что тот может их своровать.

Нинель слегка хмыкнула на слова неприятного товарища брата, но всё же отвернулась к окну.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сильнее, чем некоторые пацаны. Место, где живут истории. Откройте их для себя