От лица Изуку
На следующий день я проснулся раньше в объятиях богини. От этого я становился взволнованным и чувствовал жар в своём теле.
Изуку: (держи свой разум в руках, Изуку.)
Выбравшись из её хватки, я пошёл на кухню с целью приготовить еду и сделать небольшую зарядку.
Пропуск времени
Я пришёл на занятия до звонка на пару минут раньше.
Учитель: вы опоздали на урок, Мидория. Это уже не первый раз. Пойдёте в кабинет директора после урока.
Я взглянул на часы и вздохнул.
Изуку: (ещё ведь есть две минуты.)
Сев на своё место, мой разум вновь охватила мысль о том пляже Дагоба. Я так и не мог подготовить всё к тренировкам из-за этих долбаных учителей и хулиганов.
И вот открывшаяся дверь прервала мой мысленный процесс. Бакуго и его дружки вошли в кабинет за 6 минут после звонка, а учитель и глазом даже не повёл на их опоздание.
Изуку: (и какой же он всё-таки мерзкий.)
После вчерашнего случая я начал быстро переосмысливать своё окружение. Я почти никому не мог доверять. И это было больно. Однако богиня унимала во мне эту боль.
Интерком: студента третьего курса Изуку Мидорию просят зайти в кабинет директора. Повторяю. Изуку Мидория отправляется в кабинет директора.
Я со вздохом вышел из своего места, пока все смеялись и стали шептаться в мой адрес. И их смех стал только громче после того как кто-то подставил мне свою ногу ради моего падения.
Учитель: как можно быть таким неуклюжим. Живо иди в кабинет директора! Не стоит заставлять его ждать!
Поднявшись на ноги и подобрав свой рюкзак, я вышел из класса и прошёл дальше по коридору. К счастью его кабинет был на том же самом этаже. Это сильно упрощало мне задачу и без всяких затрат времени на поиски.
Изуку: идиоты мало что о себе думают.
На самом деле я шёл к своему шкафчику, чтобы очистить его от паучьих лилий.
Изуку: снова они за своё.
Я начал их убирать, чтобы потом открыть шкафчик и найти там несколько писем.
Изуку: вздох они так легко не отстанут от меня. Уж я это знаю.
Я выбросил всё это в мусорку и направился ко входу в кабинет директора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду героем ради моей богини!
DiversosСтоило богине домашнего очага упасть в лужу, как она встречает зелёного кролика с мечтой как у её белого. Гестия тут же решается ему помочь.