Минхо и Джисон зашли в аудиторию,они поздаровались со всеми и сели на свои места.Чонин начал что то говорить,а Сынмину стало скучно и он решил положить голову на Нини,на его Нини,они были влюблены в друг друга по уши,но не признавались.Чонин просто обнял его,а внутренний Сынмин взрывался от счастья,но никак не показывал.
Джисон с интересем слушал.Но к Минхо начала лесть Сольюн.То у него что то на волосах,то у него там что то грязное,а потом у неё вовсе упала ручка,она нагнулась задом, специально.Хан резко притянул Хо,чтоб поцеловать.Этот поцелуй был напористый,злой,с нотками ревности.Пока все стояли в шоках,Джи охватил руками шею Минхо,прижамаясь к нему.В свою очередь Ли обхватил руками талию Джисона.
Они отстранились,все были в шоках.Сольюн была в гневе,да не то что в гневе,она была в ярости.
-Сука,Хан Джисон-прилетела почещина от Сольюн-малолетняя шлюха-сказала она,уже хотела уйти,но кто то захватил её запястье.
Это был сам Хан Джисон,он облил её водой,смывая весь её макияж,давая ей звонкую почещину
-Минхо только мой,шлюха,поняла меня?!-Хан был в ярости,до такой степени,что был готов отхуярить эту Сольюн до потери пульса.
-Сука,ты меня поняла?!-говорил Джисон сквозь зубы,прилетела еще одна почещина
-Д-да,понял.. поняла-сказала она и убежала вся в слезах
-Ох мой Хани,не слишком?
-Нет-Хан всё еще не успокоился
-Люблю тебя-сказал Минхо,обнимая Хана
-Я тебя тоже-сказал Хан спокойным голосом
Звонок,пара началась.
***
Пары закончились,все ушли по домам.Только Минхо Джисона потащил к себе домой.Минхо открыл дверь,а Хан сразу впился своими губами другие.Они ждали этого момента больше чем что либо.
Минхо сминал губы Хана,он хотел зайти языком,но Джисон его дразнил,не впускал его язык и улыбался.Ли сжал талию Хана, естественно Джисон простонал впуская язык Ли.Хан на это только улыбнулся и начал руками растёгивать рубашку Ли.Минхо только это и понравилось,Хо кинул Джисона на кровать,Минхо конечно же был сверху,он целовал нежную кожу Хана,на это тот только легонько постанывал,держа руками плечи Ли.
-Сладкий,хочешь мои пальцы в себе?-сладко сказал Ли
-Да,хочу..мм-с полу стоном говорил Хан
Минхо встал и пошел за смазкой,он вернулся довольно быстро.Он начал расстирать руками смазку,Хо аккуратно вошел одним пальцем.Хан резко крикнул,так как было для него неожиданно.Минхо сразу начал его целовать,извинясь за боль.Но Хан придумал кое что.Хан оттолкнул Минхо так,чтоб он из него вышел пальцами.Минхо мягко говоря ахуел.Хан сам начал себя расстягивать,вставляя аккуратно в себя пальцы.
-Ммм~...-он закатывал глаза от своих же стонов,Минхо тогда и не врал..
Ли уже не выдерживал,он взял Джисона и перевернул под себя,он уже хотел открыть презвратив,но Джи его остановил
-Хо,давай без него,хочу почуствовать твою сперму внутри себя-сказал Джисон
-Хах,какой ты развартный,хорошо,давай без презвратива-согласился Минхо с Джисоном.На это тот только улыбнулся
Минхо выкинул презвратив и потерся головкой об анус Джисона,тот только вскрикнул и сам поддался бёдрами.На это Хо только улыбнулся.Минхо зашел на половину,давая привыкнуть.Он долгое время не двигался,он дразнил Джисона,хах.
Пока Хан сам поддавался бёдрами на встречу, жалобно стоная
-М-минхо,пожалуйста...-умоляющие просил Хан.Минхо начал постепенно двигатся,делая скорость.Минхо уже долбился в это хрупкое тело,он весь спотел,его волосы липли к его лбу.Хан уже сорвал голос,он тихо стонал,царапая спину Хо.Ли уже чуствовал разрядку и хотел выйти,но
-Нет,не выходи-тихо,жалобно сказал Джисон,его голос уже сел
Минхо излился в Джисона,затем и Джисон тоже излился на свой торс.
-Люблю тебя-сказали одновременно Минхо и Джисон.Они обе посмеялись.Они обе уложились в царство морфея...
***
Джисон проснулся,но рядом с ним не было Минхо,он испугался что Ли ушел.Джисон направился в душ,он стоял под струями воды которые снимали всю грязь тела,вчерашней ночи.Когда он вышел из душа,он заметил на своей шее множество засосов,он ахуел,спросил у себя Хан Джисон(я в трихуе).Он накинул на себя футболку и увидел как Минхо готовит без футболки.Хан увидел как на спине Хо множество царапин,которые сделал он.Ну что ж,1:1 Ли Минхо.
Джисон обнял Ли со спины,Минхо дёрнулся и хотел ударить Джисона,но увидел макушку которую он полюбил до самой смерти и обнял его в ответ.Они быстро позавтракали и пошли в школу.Они со всеми поздаровались и сели на свои места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь сегодня нам придётся умереть{Завершён}
De TodoХан Джисон обычный парень,который влюбился в парня Ли Минхо,но его родители были гомофобами... Стекло,готовьте салфетки Подарок вам на новый год.