Новый день, новые страдания...
И с утра так каждый раз. Просыпаться не хочется... Снова в школу, двойки, и... Единственное, что радует Тимофеева за всё время , так это запись ролика. Может там и кричат, бомбят, орут, устают, но... Это единственное, когда не работаешь, не трудишься, а отдыхаешь.
************
Миша встал с кровати, которую так и не хотелось отпускать. Но пришлось. Поняв, что никого дома нет, он нашёл записку на кухоном столе:"Доброе утро. Мы с отцом уехали по работе. Нас не будет неделю, еда в холодильнике. Люблю❤️"
"Ура! Я один дома). Нужно поесть и в школу"
Через время парень вышел из дома. Один и тот же путь в школу каждый день.
На телефон поступил звонок от уже, как можно сказать, члена семьи.
Кл:алло?
Б:привет! Как дела?
Кл:привет, Бишка). Дела нормально, как у тебя с ней, рассказывай)
Б:я же говорю, что она моя лучшая подруга!
Кл:твоя)?
Б:да пошёл ты, шиппер хренов!
Кл:ладно, ладно. Как дела с ТВОЕЙ подругой?)
Б:Миша... Я могу тебе в школе по голове дать!
Кл:быстрые пизды не получают)
Б:иди ты!
Кл:хватит меня посылать!
Б:могу ещё раз 10!
Ко:ладно, я уже подхожу)
Б:я тебя жду...Парень сбросил звонок. Как и говорил уже подошёл и на него сразу налетел друг. Он, конечно же, прописал ему подзатыльник, а потом они пошли на уроки.
Под вечер они уже вышли из здания и пошли гулять.
Кл:куда пойдём?
Б:фиг знает... А давай в лес?)
Кл:иди нах!
Б:да подумаешь...
Кл:Давай лучше куда глаза глядят?)
Б:а давай!)
Кл:аа... Подожди... Эд пишет..."Переписка:
Эд:привет, сегодня ты нужен в ролике. И Бишку можешь позвать, пожалуйста?
Кл:мы сейчас гуляем, сейчас, через минут 15 зайдём, Бишка будет, пусть только попробует отговорки придумать.
Эд:тогда жду)"Кл:нас Эд на запись зовёт
Б:тогда бежим быстрей!Они побежали в разные стороны, хоть это и по детски, но Клайпу, если пешком идти оттуда, то идти пол часа, а ему ещё комп включить.
*******
Через 20 минут
*******Все сидели и ждали пока Эдуард кого-то подключит к дискорду. В дискорде появился человек с ником "Хданил".
Эд:вот, специально для Миши искал)
Кл:ээ!
Эд:бе! Ладно, знакомьтесь, это Хданил, Данил, Даня...
Хд:привет, надеюсь подружимся)
Эд:он на испытательном сроке, так что примите его и не кричать, если он что-то не так сделает!
Нп:не обещаю, привет, надеюсь адекватный...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зря ты так... =Клайп/Хданил=
RomanceВ этой истории парень влюбился в лучшего друга. Сначала он не понимал эти чувства, но пришлось принять. Но вдруг появилась соперница, она идеально понимала, что тот по уши влюблён и решила надавить на чувства. Только вот это его бывшая лучшая подру...