Встреча С НП И Новеньким...

371 13 2
                                    

В машине:

Эд:пока приехал только Даня и ты, больше никого нет... Ты кстати в одной комнате с ним и Бишкой). Комнаты на него не хватило и к вашей парочке поселил)
Кл:ЭДУАРД! Я его, можно сказать, не знаю от слова совсем!
Эд:я вас ещё сведу)
Кл:ещё посмотрим). Я тебя с Херейдом сведу!)
Эд:ЭЭЭЭ!

*********
Приехав, Тимофеев увидел красивый дом. Впереди были ворота, а за ними сразу бассейн. Около дома, то есть сзади была река с мостом на другую сторону. Всё было буквально заложено ковром нежных, но остых роз вокруг заднего двора.

Миша и Хданил встретились и пошли в комнату.

Он помог разложить вещи Клайпу и они пошли в зал к Эду.

Эд:а давайте в п или д?)
Кл:офигел?! Не думай!
Эд:ну давайте(
Хд:Клайп, ну давай сыграем разок...
Кл:... Ладно....

Эд:Михуил, п или д?)
Кл:правда...
Эд:у тебя есть парень или девушка?)
Кл:нет...
Эд:не ври!
Кл:нет!
Эд:Даниэлиус считается)
Кл:иди на х... В ПЕНЬ!
Эд:не матерись!

Парень встал и слегка топая, ушёл в комнату.

Эд:может ты карты раскроешь?)
Хд:в смысле?
Эд:ты с ним вот это... Шуры-муры в тихоря крутишь?)
Хд:ЭД!
Эд:а жаль... Такого парня опускаешь, он и готовить умеет, и не плачет, не ноет, кричит конечно, но любит главное)
Хд:и-иди в жопу!

Он тоже встал и пошёл в комнату. Тимофеев сидел на серой, украшенной узорами, кровати и читал книгу.

Ломбарди кое что заметил.

Хд:а почему кровать двухместная и больше ничего...
Кл:ты на полу, а я с Булатом здесь!)
Хд:ну уж нет!

Даниэль лёг к нему на колени головой и закрыл глаза.

Кл:а ты ничего не перепутал?!
Хд:да ладно тебе...
Кл:ну лежи... //////

"Мы знакомы то несколько дней от силы. Какого он лёг головой на мои колени. Миша, только не говори, что тебе это нравится! Сууука ! Мне кажись это и в правду нравится..."

Он продолжил читать книгу и со временем гладил волосы парня, лежащего у него на коленях.

Эд узнал, что почти все нп приедут в одно и тоже время, а остальные чуть позже или раньше, он решил поехать туда и забрать сразу всех. Он уехал.

Клайп убрал книгу и лёг рядом с Ломбарди. Он не мог уснуть и прижался к Данилу.

Через время всё же получилось заснуть....

Зря ты так... =Клайп/Хданил=Место, где живут истории. Откройте их для себя