Родители как всегда куда-то с утра пораньше уехали.Они разбудили меня ,чтоб я их провела.Спать уже не хотелось ,по этому я приготовила завтрак и разбудила братьев.
-Вова,Марат ,вставайте давайте
-неет-сонным голос протянул Марат,а Вова вышел из комнаты
-завтракать надо-после этих слов Марат выбежал из комнаты ,чуть не сбив меня.Мы быстренько поели и разошлись по комнатам,я делала уроки ,а они сидели у себя.Я не интересовалась ,что они там делают ,мне это не нужно.Пока я делала уроки кто-то начал стучать.Стук не прекратился и мне пришлось открыть.
-Вы открыть не можете ,уроды
Открыв дверь,я увидела Валеру.Я хотела его обнять ,но он просто прошел мимо меня,как будто не знакомы.
-Валер
-привет-он отрезал это так грубо,ударив этим по сердцу
Я прошла за ним и остановилась у комнаты Марата и Вовы,оперлась на стенку и ждала его дальнейших действий-Ты че тут так и будешь стоять?иди давай
-хочу стою ,тебе что?
-вали я сказал
-разбежалась-он злостно посмотрел на меня и прошел в комнату,а я следом.Я стояла у двери,а он прошел в середину комнаты .Мальчики лежали на своих кроватях ,но увидев нас сразу сели.-ты че пришел?-спросил Вова
-в качалку пошлите
-зачем?-поинтересовался уже Марат
-да просто ,тем более через час сборы ,забыли?
-нет ,ладно пошли-он встал с кровати ,а следом Марат.Вова выгнал нас из комнаты ,наверно они будут переодеваться
Я прошла в зал и села на диван ,а Валера за мной.-а че у вас сборы?
-не твое дело
-ладно...я просто хотела...-я хотела пойти с ними,но договорить он мне не дал ,сразу перебил как будто и вообще не слушал
-я надеюсь ты не идешь с нами?
-чего?
-говорю с нами не пойдешь
-с чего это ?
-а с того ,тебя видеть там не хочется нам всем
-ну глаза закрой ,а на счет всех сомневаюсь.
-лучше ослепнуть-он хихикнул и положил руку на спинку дивана ,визуально меня приобнимая
-да лучше сдохни уж если так пошло -я быстро встала и направилась к себе,закрыв за собой дверь.Валера идти за мной не стал,тем более Марат и Вова уже вышли из комнаты ,на меня ему было все равно.
-Кристин проведи нас-я вышла из комнаты и прошла в прихожую
-с нами не пойдешь?-спросил марат,в то время как я ему поправляла шарф
-нет
-почему?
-мало ли ,меня там кто-то видеть не хочет-я саркастично улыбнулась и посмотрела на Валеру
-да что ты такое говоришь?тебя там все как уважают ,ты как сестричка им -сказал Вова ,чуть не поняв моих слов.
-Пацаны,пошлите уже ,че бабу с собой таскать то -Наконец и Валера вставил свои пять копеек.
-а я вижу у тебя голос прорезался?это баба как ты говоришь-показывал на меня Вова-наша сестра ,так что рот закрой и иди уже.
-но
-без но-Вова подтолкнул его и они ушли ,а я просто ушла к себе.«почему он такой грубый?все было нормально..»
«и почему он так говорит?»
«ну и урод конечно..не за что засрал и свалил»
Я пыталась отогнать эти мысли ,но мне так хотелось его понять...
Ближе к вечеру я все таки пошла в качалку к пацанам.Я поздоровалась со всеми ,кроме Валеры.Мы и так виделись уже ,но и желания проявлять внимание в его сторону не было.Почти весь вечер я была со всеми ,но не с ним.Не обращала внимание ,не разговаривала.С его шуток я не смеялась и на его вопросы не отвечала ,сразу меняла тему разговора.
Я вышла на улицу ,чтоб пойти в соседний магазин.Купив себе жвачку на Вовыны деньги ,я довольная шла обратно.Но на входе стоял Валера .Я так же демонстративно пыталась пройти мимо ,но он схватил меня за руку и притянул к себе.-аккуратней будь ,я не мешок -я оттолкнула его и ушла
-что с тобой а?-он раскинув руки в стороны сделал лицо полное непонимания всей ситуации.Он правда не понимал ?Да.
-что со мной?-я остановилась и посмотрела на него
-почему ты так себя ведешь?
-как?
-не делай вид ,что не знаешь своих поступков-сказал он ,опять же так грубо,на что я просто вопросительно посмотрела и закатила глаза.-ты весь вечер не обращаешь на меня внимания и не отвечаешь мне ,что такое?-ты идиот или претворяешься?Тебе твое поведение утром напомнить?-по нему было видно ,что он все понял.
-ты из-за этого ?обиделась?-он подошел ко мне ближе и взял на плечи-ну кристин..-он посмотрел на меня такими глазами ,что я могла бы растаять и забыть ,но нет.
-да ,представляешь!Я не собираюсь твои перепады терпеть,ты то весь такой мягкий и добрый ,а потом как урод себя ведешь.Ни с того ,ни с сего себя начал вести ,как будто я пустое место.Не кто видеть не хочет да?-я завелась и меня было не остановить-да ты кто такой вообще?с горы пришел и мне такое говоришь. Своей девушке будешь такие перепады устраивать понял меня?Или ты думаешь ,что со мной так можно?хер тебе знаешь,я не игрушка и терпеть не собираюсь.Хочешь общаться будь добр делай это нормально ,а не через жопу. Мамке своей будешь такое показывать ,уяснил?Я твои качели не терпела тут еще.
-ну Кристин..-он меня опять перебил
-да какого хрена ты меня вечно перебиваешь?я знаю ,что я Кристина ,дальше что?-ну у меня настроения не было просто!
-так я причем?свое настроение другим показывай ,мне не нужно.У самого настроение говно и другим надо испортить ,да?-я кричала так громко ,что слышали наверно все.-Зачем нам хорошее настроение ,если у тебя оно плохое -он все так же пытался держать меня за руки ,но на последних предложениях я вырвала свои руки из его.-вове скажешь ,что я домой -и я ушла ,не с кем не попрощавшись.Быстрым шагом стала отдаляться от Валеры
-ну Кристинааа ,прости пожалуйста!ну извини!
-в жопу засунь свое извини урод-я повернулась голову и показала ему средний палец.Он просто постоял там и зашел внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Пацана||Турбо
Fanfiction-он всю жизнь меня не замечал ,даже не здоровался ,а тут резко.-быстро ,как скороговорку проговорила я -ладно ,как хочешь-он уже направился к двери -что ему в голову ударило а? -не знаю -он уже вышел ,но шепотом сказал-любовь может..