Остальные дни проходили одинаково.Я ходила в школу ,подтягивала Марата с английским ,помогала маме,но у меня добавилось кое-что новое.Я начала ходить с Маратом к универсаму.И не то ,чтобы это было только из-за Марата,нет,у меня было свое желание туда ходить.Да и когда заходили пацаны ,они забирали теперь не только Марата ,но и меня.Частью группировки я не была,я была их подругой.На сборы не ходила и не планирую.
Проснувшись почему то очень рано в выходной,я решила приготовить завтрак всей семье.Выбор пал на блины.Я хорошо готовила ,не все конечно умела ,но большое количество я могла приготовить.Пока я готовила ко мне присоединилась Диляра.Я иногда называла ее по имени ,но бывало ,что «мама» в ее сторону ,все же из моего рта выходило.
Папа познакомился с ней через год после ухода матери.Она нас бросила и куда-то уехала.Нам до сих пор не известно,что с ней.Да и маму я не помню толком.Она ушла сразу ,после моего рождения.Потом появилась Диляра ,ну и они сыграли свадьбу. А потом и родился Маратка.Сначала я даже не понимала ,что он мне приходится сводным.Да и сейчас особо не считаю так.Из-за не большой разницы в возрасте ,мы все время проводили вместе.Для меня он самый родной.
Доготовив ,мы разбудили остальных членом семьи и накрыли стол. Марат с жадностью уплетал блины ,даже не поднимая взгляд с тарелки.
-мы сегодня уедем ,к бабушке Варе ,хорошо?-дожевав еду ,наконец сказал папа,разрушив тишину.
-а мы?-отхлебнула чай и посмотрела на него. Я очень давно ее не видела ,с того момента ,как Вова уехал. Конечно ,мне очень к ней хотелось.
-Кристин,ты же знаешь ,она не в курсе на счет Вовы-сказала Диляра.-узнает,будет нервничать.Он приедет и мы поедем
-а когда он приедет?
-не знаем ,все ешь давай-помахав рукой сказал папа.
Я лишь цокнула и закатила глаза. Помыв посуду и убрав со стола ,я ушла к себе. Включила пластинку с музыкой и принялась рисовать.На меня повесили школьную стенгазету,а оттягивать я не любила. Через пару часиков ,когда я наконец закончила ,Диляра попросила ,чтоб я их провела. Они чмокнули меня и ушли.Марат даже не вышел с комнаты.Обычно он всегда провожает их со мной .Зайдя к нему в комнату я увидела его лежащим на кровати и каким-то грустным.
-что такое ,Маратка?-я села рядом с ним и провела по его плечу
-короче..-Марат всегда всем делился со мной ,он очень доверял мне,а я ему.-мне нравится девочка одна,а я не номер не адрес не знаю...в школе она вообще старается молчать рядом со мной.
-опачки,интересно..кто такая?
-Ахмярова Айгуль ,с 8а
-так-я полезла в тумбочку и нашла фотографию.На фотографию я в 9 классе,то есть год назад,стоим на мероприятие с 7 классом.Я стояла как раз рядом с Айгуль.-она?
-она..откуда?
-откуда надо,я с ней знакома,хочешь поговорю?улажу все?
-конечно ,а ты можешь?
-могу
-кристин ты лучшая -он обнял меня и чмокнул в лоб.
-это уже лишнее ,имбецил
-ну я же по доброму хочу ,а ты..
-хотеть не вредно-я уже направилась на выход из комнаты,как услышала
-спасибо,дура..-следом ему влетел подзатыльник ,а потом еще и по губам
-ахринел ты Маратик.
-бэ бэЧерез пару часиков ,Марат тоже ушел к пацанам.Я с ним не пошла ,у меня была уборка.Я ее закончила на удивление быстро и решила пойти к Марату. Одевшись в нормальную одежду ,я никнула куртку ,застегнула сапоги и пошла к их месту встречи.
Подойдя я увидела кучу парней,кричащих что-то.Они чему-то радовались.Подойдя чуть ближе я увидел военную форму,а когда тот человек повернулся ,я узнала в нем Вову
-ВОВАА-я побежала к нему ,а он повернулся на мой крик-ВОВА ПРИЕХАААЛ ,ЖИВОООЙ
-сестренка-он поднял меня и закрутил ,а потом поцеловал в лоб
-я так скучала Вов-на глаза накатились слезы ,которые он сразу вытер
-ну ты что плачешь?негоже плакать,когда я живой
-я от счастья
-ого она плакать умеет,умеет что-то кроме-тут же его перебили мы втроем :Я ,Марат и Вова.
-рот закрой-сказали мы хором,от чего Турбо сразу замолчал.Пацаны играли в хоккей ,в футбол ,а я просто смотрела на них и смеялась.Почему-то мой взгляд всегда падал именно на Турбо ,и я не понимала какие эмоции и чувства я испытываю к нему.Когда он смотрел на меня ,я старалась не делать этого в ответ. Он все таки подошел ко мне.
-ну что там на счет дискача?следующая суббота ,нужно думать быстрее
-Туркин ,я тебе еще когда сказала,не понятно было?иди давай
-ой нашлась тут ,мир во круг тебя не вертится ,тут таких Кристин как тыОн просто ушел.
Когда они закончили играть ,мы пошли втроем домой.Я заварила чай и мы долго долго общались .Он рассказывал ,что было у него , а мы его слушали.Потом мы рассказывали ,что было у нас и он конечно же нас слушал.Мы танцевали под музыку ,смотрели фильмы,а потом все таки уснули.
На следующий день приехали родители.Которые были очень рады ,что Вова приехал. Пока мы с Маратом были в школе,они так де чаевничали.
Я поговорила так же с Айгуль ,на счет марата.Она как оказалось его боится,но я сказала ,что делать этого не стоит.Она дала мне свой номер и адрес ,я сразу передала все Марата,а он мне подарил какие-то пирожные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Пацана||Турбо
Fanfic-он всю жизнь меня не замечал ,даже не здоровался ,а тут резко.-быстро ,как скороговорку проговорила я -ладно ,как хочешь-он уже направился к двери -что ему в голову ударило а? -не знаю -он уже вышел ,но шепотом сказал-любовь может..