Ваше Знакомство. Часть 1.

296 11 0
                                    

В этой части: Гон, Киллуа, Леорио, Курапика, Хисока, Гиттаракур (Иллуми).
!!Для удобства Гону и Киллуа 16!!
______________________

Т/и - девушка, что родилась в семье Хантеров. В 15 лет она решила, что пойдёт по пути своих родителей и станет не просто Хантером, а профессиональным, и даже двухзвёздочным (как она этого желает и мечтает). И вот день экзамена. Т/и стоит уже в неком помещении, что больше похож на комнату из некой кафешки. Стены вдруг вздрогнули и на таблице сверху начался отсчёт этажей, как в лифте. Через пару минут ожидания двери открылись и девушка вошла внутрь, увидев много разных людей....

________________________

☘︎𝙶𝚘𝚗 𝙵𝚛𝚎𝚎𝚌𝚜𝚜☘︎

Т/и зашла в помещение и сразу ей в глаза бросился парниша с зелёными волосами, что торчали в верх, в точь как у стриженного кустика, а сам чуть ли не кричал на всю комнату. Она решила поинтересоваться им и подошла поближе, увидев около него еще пару людей. Парень был лет 16 на вид, весёлый и улыбчивый, что сразу заметил подходящую т/и. Его восклил услышали все.
- ой, привееет!! А ты кто? Я Гон!
Т/и немного посмущалась и провела ладонью за волосы.
- я Т/и, очень приятно)
Гон протянул ручку и пожал твою, улыбаясь. Ваше знакомство очень даже удалось)

Дружба: 78/100
Симпатия: 60/100
Мнение от лица Гона:
"Т/и очень милая и хорошая девушка! Я думаю мы будем дружить и впредь :3"

Дружба: 78/100Симпатия: 60/100Мнение от лица Гона: "Т/и очень милая и хорошая девушка! Я думаю мы будем дружить и впредь :3"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

☁︎𝙺𝚒𝚕𝚕𝚞𝚊 𝚉𝚘𝚕𝚍𝚞𝚌𝚔☁︎

Пройдя в помещение, Т/и почувствовала себя дискомфортно от какой-то гнетущей атмосферы. Она присела около стены и облокотилась на неё спиной, осматривая всех со стороны. Вдруг её взгляду попался парень на её стороне, что холодно и безразлично смотрел на всё. Девушка приподнялась с места и размеренно начала идти к мальчишке, что заинтересовал её. Беловолосый косо посмотрел на неё и хмыкнул, не придавая значения. Т/и подошла к нему и протянула руку, приветливо улыбнувшись.
- я Т/и, рада знакомству)
- не интересует.
Слова голубоглазого прозвучали наотрез и он отвернулся от тебя, прикрыв глаза. Т/и нахмурилась, не принимая отказа и через пару минут её неприрывной болтовни она всё же разговорила беловолосого. Вот появился и экзаменатор и парень пропал, так и не сказав своего имени.

 Hunter х Hunter: Реакции, Драбблы, ФанфикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя