В этой части:
1 пролог - Зуши, Винг.
2 пролог - Биски, Кайто.
__________________________1 Пролог: Т/и, что пригласили сразиться на небесной арене, приходит туда под предлогом, что хочет испытать свою силу и подзаработать денег для дальнейших её дел, да и деньги никогда не помешают. А вот что было дальше.....
_____________________________
␈𝚉𝚞𝚜𝚑𝚒␈
В очередной день сражений на 100 этаже Т/и получила серьёзные травмы, что заставили её слечь на два месяца. Девушка ещё не умела контролировать свою ауру, хотя и знала о жизненной силе - "Нэн". Единственное, что мало пострадало в сражении это ноги, которые оказались лишь легко "поцарапаны", по сравнению с остальными травмами. Это был хоть какой-то плюс в такой ситуации: за поход за едой можно было не беспокоиться, но вот сам процесс принятия пищи был проблемен - опорная рука девушки была сломана.
Вот в один из таких моментов Т/и вновь пыталась съесть надоедливый салат, что соскальзывал с вилки, только попав на неё. Девушка злилась и была уже готова попортить репутацию, начав есть голой рукой, но тут к ней подошёл мальчик с тёмными короткими волосами, любопытно смотря на Т/и. Через несколько секунд парнишка словно замялся, и с неким волнением попытался твёрдо проговорить.
- извините, мисс, я могу вам помочь?
Т/и не могла понять причину его такого вопроса, но когда надоедливый листик салата вновь упал в миску, то девушка лишь кивнула, не узнав как он собирается помочь. Мальчик присел рядом, взяв в руки посуду с едой, и, наколов пару овощей на столовый прибор, протянул ко рту Т/и. Девушка помешкалась и через пару секунд приоткрыла рот, захватив еду. Так продолжалось до тех пор, пока тарелка с салатом и супом не опустели. Т/и поблагодарила Зуши - так представился мальчик, после чего они регулярно так встречались и разговаривали на бытовые темы, даже о нэн, пока девушка не смогла есть самостоятельно. У вас завязалась хорошая дружба)Дружба: 80/100
Симпатия: 40/100
Мнение от лица Зуши:
"Я был очень рад помочь ей! Она оказалась очень добродушной и хорошей девушкой, надеюсь что она скоро окончательно поправится и сможет обучиться нэн! А может попросить учителя её научить??"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hunter х Hunter: Реакции, Драбблы, Фанфики
Подростковая литератураЭто реакции по Hunter х Hunter! По мере чтения этой книги здесь будут добавляться жанры как Драбблы, Фанфики и Хедканоны по персонажам. !!Будут истории с 18+ сюжетом и персонажам там не меньше 18 лет!! Присутствующие персонажи на данный момент: •...