Премьера

609 26 0
                                    

Слава- так умирать не надо эт точно, умирать надо естественно или от чего то прекрасного.
Т/и- ой ой ой  , от твоей красоты умру о великий Слава Копейкин.
я сделала кривое выражение лица смотря на него.
Слава- тогда от твоей я. будем умирать по очереди, кто первый?
вы посмеялись,  так вы и ехали всю дорогу шутя и веселясь. доехав до места назначения ты увидела много камер, репортёров. у входа  Славу остановили и начали брать короткое интервью журналисты.
- как вы считаете вы хорошо передали персонажа?
Слава- думаю да , я вложил в него весь спектр моих эмоций.
я смотрела на него ожидая пока он всем ответит на вопросы , тут прозвучал вопрос который я больше всего не хотела слышать .
- кем вам  приходиться девушка с которой вы приехали?
Слава- это замечательная девушка моя коллега по съёмкам в другом проекте, будущая выпускница гитиса, можно сказать мой последователь.
Слава улыбнулся мне , я улыбнулась ему с благодарность, в то время камеру перевели на меня.
- девушка скажите как вас завут?
Т/и- я Т/иф  я колега Славы в моем первом проекте где сыграю главную роль.
улыбаясь сказала, ты старалась говорить чётко и уверенно, ты знала как любую неуверенность журналисты могли вывернуть в свою сторону.
через 10 минут они досняли мини интервью и мы пошли со Славой в зал кинотеатра. Слава начал здороваться с другими актёрами сериала премьеру которого мы пришли смотреть. когда собрались все главные актёры их вызвали на сцену, я осталась сидеть на месте. режиссёр начал говорить речь, он выражал в ней чувства от этого проекта, в конце он произнёс заветные слова.
- благодарю друзья,  приятного просмотра.
актёры начали подниматься на свои места.
Т/и- Слав точно не очень страшно?
Слава- для такой трусишки как ты вижу будет страшно.
Т/и- капец, я походу умру первая.
Слава- я попытаюсь помочь тебе, давай руку.
он протянул тебе ладошку , ты положила на неё свою руку и вы скрестили их в замок.
Т/и- спасибо.
на это Слава лишь  улыбнулся. свет в зале медленно потухал и начинался показ 1 серии. сначала всё было хорошо , начиналось знакомство с персонажами и ты уже выдыхала более спокойно,  но к середине серии начался главный ужас. в один момент ты просто сжала руку Славы, прижалась лицом к креслу слегка касаясь макушкой о Славу и начала трястись.
Слава- тише тише , не бойся всё хорошо, вот актёры все сидят рядом, это понарошку.
Т/и- да...это понарошку.
ты понимала что это сериал , да и бояться ужастиков в твоей профессии было страннова то , но ты человек и от ужастиков испытывала только  страх. на тебя и Славу начали смотреть остальные ребята актёры,  кто то перешоптывался кто то просто понимал что ты боишься,  тебе было всеравно в тот момент что они там себе напридумывали и о чем говорили. Слава решил сменить обстановку поэтому твою крепко сжатую рука он неожиданно погладила большим пальцем, так и сидели до конца серии.
после включился свет ты наконец то повернулась от кресла , тебя неимоверно трясло , но ты пыталась успокоиться , в это время пока все опладировали Слава взял твою 2 руку.
Слава- так Т/и посмотри мне в глаза слышишь.
ты подняла голову на него. он сидел с серьёзным обеспокоинным лицом , смотря прямо тебе в глаза он начал говорить.
Слава- это сериал слышишь, с ними всё хорошо вдохни и выдохни .
ты сделала глубокий вдох и выдох немного успокоились,  без трясусихшся рук села прямо , тогда Слава отпустил твои руки.
Т/и- спасибо...большое.
Слава- я хотел пригласить тебя в ресторан вместе с остальными ребятами, отпраздновать премьеру , но вот думаю что в таком состояние тебе лучше поехать домой.
Т/и- нет нет , все... хорошо... , мне уже намного лучше, спасибо за сопереживания.
ты говорила немного заикаяс.
Слава- да не за что, точно с нами поедишь? уверенна что не домой,  я бы доехал с тобой если что.
Т/и- нет все хорошо , правда.
Слава- ладно поверю , тогда пойдём к остальным поедем праздновать, но нам не долго, завтра вечером на съёмки лететь надо.
Т/и- это правельно
-----------------------------
ребятки спасибо за ваши голоса и за то что вообще читаете.
кстати с наступившим 2024
🌲

Ты как в мечтах/Слава Копейкин Место, где живут истории. Откройте их для себя