Я очнулась в скорой помощи.
-что произошло..
Тут я посмотрела в сторону и увидела как рядом со мной едет Дима весь в слезах....
Я не понимала что происходит и просто уснула.Прошло 2 месяца.
М-(мед.Сестра)
-что...
М: о Господи!
Женщина выбежала из моей палаты с криком Т/и Кемер очнулась!!!
Через минут пять ко мне заходит врач.
В: т/и! Вы наконец очнулись!
-где я? Сколько времени я тут нахожусь? Где Дима?
В: вы пролежали в коме 2 месяца, Дмитрий уже едет. У вас случился нервный срыв, который сильно повлиял на головной мозг.
Я сидела в шоке. Врач ушёл, а я продолжала лежать. Тут в палату забежал Дима. Он сразу же обнял меня, даже прослезился.
Д: я так испугался за тебя....Прости что уехал тогда... Нужно было быть с тобой.
-не извиняйся, ты не виноват не в чём.
Он поцеловал меня в щеку.Прошло 4 дня.
Меня выписали из больницы и я приехала уже обратно к себе в квартиру, ведь дом родителей вечно напоминает о них. Состояние стало немного лучше, но на душе также пусто. Дима остался в родительском доме.Утро 06:00
Я проснулась почему-то как-то рано. Мне стало плохо и я решила выйти на крышу своего дома, подышать воздухом и встретить рассвет.
Я любовалась рассветом и пыталась забывать о всех.
Тут рядом со мной подсел какой-то парень.
?-красиво правда?
-да...
В: меня кстати Влад зовут.(Череватый)
-я т/и)
В: приятно познакомиться. Тоже крышы любишь?
-на них всегда так спокойно...
В: согласен.
Мы долго общались с этим человеком, я даже не заметила как пролетело время, он был таким комфортным человеком.
-ого, 3 часа прошло, с тобой так время незаметно пролетело.
В: с тобой тоже, не против погулять сегодня вечером?
-я была бы не против, мой номер *****
В: в 6 возле подъезда)
-хорошо)
Мы разошлись по квартирам и я почему-то не помогла выбросить из головы этого человека, с ним я почувствовала какое-то облегчение от всего, я забыла все свои проблемы когда говорила с ним. Но как же Дима...
Время пролетело быстро и я пошла собираться.Я не хотела одеваться как-то по особенному, поэтому оделась просто. Я вышла, мы встретились и он подарил мне цветы.
я сделала вид что была рада, похоже только Дима знает что я их ненавижу. Мы гуляли по ночному городу и много общались. Я была даже весёлой, мы шли за руку и тут я увидела что впереди идёт Дима, наши глаза были как стеклянные.....