Я смотрела на него секунд 5,резко подбежала и поцеловала в губы. Тот парень быстро ушёл выкинув цветы в мусор.
-прости меня...
Но Дима только молчал. Он взял меня за руку и мы пошли медленными шагами. Я посмотрела в его безумно прекрасные карие глаза и не могла отвести взгляд. Тут по моим щекам начали бежать маленькие, но уверенные слёзы.
- я так устала от этого всего...
Но Дима не говорил не слова. Мы продолжили идти.Через минут 30 я уже была дома.
Мне было так стыдно перед ним, как можно отвлекаться от боли изменой...Целый вечер я не выходила из комнаты.Проснувшись с новым днём, я решила начать всё заново, я собрала все свои вещи и поехала в аэропорт. Взяв билет на ближайший рейс я ждала свой самолёт. Лететь мне долго, ведь я лечу в Крым.
Полёт прошёл хорошо, я остановилась в отеле, выбрала город Симферополь. Завтра уже иду смотреть себе квартиру. Но чувство вины за то, что нечего не сказала Диме, меня не покидало.
Настало утро, я проснулась в ужасном состоянии, даже не морально, меня буквально рвало.
Выпив таблетки, я всё же поехала смотреть квартиру.Я приехала на нужный адрес и смотрела квартиру, но в ней я чувствовала сильный дискомфорт.
Решила поискать варианты получше.Прошло 2 недели.
Я не могу найти себе квартиру, у меня впервые такое, обычно живу в том, что дают.
Прошла ещё неделя.
Я решила посмотреть частные дома. Когда приехала на нужный адрес, я буквально влюбилась в дом, который мне показали. Я поняла, что наконец нашла то, чего так хотела. Через 2 дня я уже перенесла все вещи и полноценно там жила.
Обидно, Дима даже не звонит.
Меня тошнило каждый день. Это не нормально, я решила сходить к врачу.На следующий день мне сказали.
"Беременность 3-4 недели"(сцену хм, хм, я не вставила, для меня это лишнее)
Я мягко говоря была в шоке... Теперь я даже не знаю что делать.