Пустота. Лишь холодное пространство и бесконечность сейчас окружают главного героя, который совершенно не понимает, как и каким образом он оказался в этой ситуации, надеясь, что в скором времени он сможет спокойно выбраться отсюда и понять, что произошло.
- почему это происходит? Какого чёрта я здесь делаю? - раздались в пустоте словно эхом слова героя, который сразу же закрыл уши и опустился на колени, стараясь заглушить боль и звон в ушах - почему так громко?! - прозвучало уже в его голове.
Дрожь не давала спокойно подняться и осмотреться по сторонам. Сколько он здесь находился, он не знал, а лишь ждал пока ему хоть кто-то поможет.
Последнее, что он помнил, так это то, что кружился в танце с человеком,который похож на него и достаточно сильно. Его имя вертелось на языке,но никак не вспоминалось. После такого танца, он внезапно оказался здесь и по началу куда-то летел, постоянно и словно бесконечно, пока в один момент не выкрикнул одно единственное слово, а если быть точнее имя, Междумирец. После того, как герой произнёс имя, падение прекратилось и он смог приземлился на..на неизвестно что. Он также был в пустоте, только теперь мог ходить и мог осматривать территорию,которой и не было от слова совсем. Теперь он остался здесь в вечном ожидании помощи и ответов на собственные вопросы.
Более менее отойдя от боли, что распространилась на всё тело, парень сел на некий пол не прекращая держаться руками за голову. Всё вокруг было таким одинаковым, что обычный человек давно бы начал сходить с ума, но ведь, наш герой не совсем обычный человек, так ведь? Он особенный человек,который был наделён особой силой,которая не сравниться даже с божественной, он сам,как бог..только к сожалению ему не дано это знать, а то принесло много проблем, как говорили некоторые существа,что окружали героя,пока он не знал.Пустота не только вокруг,но и в голове героя, где не было в данный момент никаких мыслей, лишь тихое эхо или же непонятные слова, которые крутились в голове, но кто их говорит или что это за слова, герой не мог понять, ни единого слова. Это лишь притягивало головную боль, которая с каждой секундой увеличивалась и сильнее давила на парня.
- Лололошка, очнись! - резкий возглас распространился по всей пустоте, да так, что у главного героя даже боль ушла и замерев в ожидании, он стал осматриваться по сторонам,пытаясь понять, чьи это слова - прошу, ты должен вспомнить! №;%"$¢§∆π не хочет,чтобы ты вспоминал! Для него лишь важна лишь твоя миссия! - голос был хоть и низким, но слушать его было в одно удовольствие, такое ощущение,что он завораживал - Джодах и я хотим помочь тебе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспомни, Lololowka!
AléatoireВсе миры, в которых бывал главный герой, он начинает внезапно вспоминать, но не по своей воле, эти воспоминания пытается кто-то скрыть от самого Лололошки, который в замешательстве и пытается разобраться, какова причина его страданий. Пытаясь самос...