11

60 8 0
                                    

Лэй удачно записал номер Дженни, поклонившись ей быстро последовал за менеджером. Сев в машину пристегнулся, они выехали из парковки и поехали в компанию. В это время Ким была рада что они будут вместе сотрудничать и она сможет увидеть Манобан. Облегченно выдохнув, подняла свою голову смотря на небо и радостно улыбнулась идя в кофейню.
Лэй сидел и поглядывал в свой телефон, думая стоит ли ей написать. Решившись он спросил, может ли она быть свободна в пятницу вечером. Дженни сразу же прочитала сообщение и ответила ему, что она свободна и они могут поужинать. Определившись с датой и временем, эти двое стали усердно работать. Через несколько часов вечер наступил, Лэй сидел пытаясь придумать музыку для песни по параметрам стиля Кая. Устало вздыхая взялся за голову и потёр своё лицо. Отпив воду со льдом, взял пачку сигарет и зажигалку. Выйдя на террасу, упёрся руками об перила прикуривая сигарету. Дженни уже собралась домой, засовывая свои вещи в рюкзак. Попрощавшись со всеми, кинула сумку в машину и сама села на водительское место. Выехав, быстро поехала домой, Лэй все ещё торчал в студии. Сдавшись он собрал свои вещи и покинул здание, сев в машину не спеша поехал домой. Открыв дверь квартиры, улыбнулся беря на руки кота. Сняв свою обувь прошёл в гостиную целуя котика, положив его на диван отправился в спальню снимая свои вещи. Взяв полотенце зашёл в ванную и принял душ. Ким стояла на кухне пританцовывая готовила себе ужин, музыка громко играла на весь дом. Она не могла перестать думать о нём, пытаясь принять что Манобан не девушка, Дженни с грустью выдохнула поправляя свои волосы. Но её сердце и чувства волнения переполнили Ким. Девушка затаила дыхание и с непонятными тёплыми ощущениями положила ладонь к груди, смущённо улыбаясь как сумасшедшая. В то же время Манобан, сидел в своей домашней студии занимаясь проектами. Когда у него что-то не получалось, тот лежал на диване и тупо смотрел на потолок утопая в своих мыслях.
Лэй через несколько минут резко вскочил и быстро подбежал хватая блокнот с карандашом, торопливо записывая несколько строчек для песни. Он сел и включил минусовку начиная петь, 15 минут попыток прошли не зря. Парень выдохнул скатываясь с рабочего кресла на пол. Эти двое со спокойной душой легли спать ожидая пятницу.
Утром просыпаясь от будильника, Дженни лениво потянулась и открывая глаза, недовольно посмотрела на время уже устало выдыхая от предстоящего дня. Утыкаясь в подушку лицом, она обратно легла на кровать. Лэй сладко спал видя во сне Дженни, пока Мяо не стал громко мяукать над ним. Ким быстро собралась, сев в машину она поехала в компанию. Там её встретил Кай с широкой улыбкой, он крепко обнял её целуя прямо в губы. А Дженни неловко улыбнулась и отстранилась приветствуя парня

Извини, что я люблю тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя