После этого дня прошло много лет, Дженни и Лиса закончили свою учебу. Ким стала востребованным хореографом в Корее но также за ее пределами. Она начала встречаться с Ким Чонином, известного как айдол Кай. От Лисы не было слуху, и никто не знает куда она уехала кроме ее друзей. Манобан устроилась работать в музыкальный лейбл который становился известным, став их продюсером она много выпустила знаменитых песен для многих айдолов и групп этой компании. Также после этого случая она все таки решилась сменить пол, по документам она стала окончательно парнем. Во внешности ничего не изменилось и в характере, пирсинги на лице, новая стрижка. Можно сказать что обновила свою квартиру, точнее купила намного больше и довольно в таком богатом районе Сеула, прикупив себе новенькую машину и в добавок получила байк. Манобан Лэй, так звучало новое имя. Она поняла что эта жизнь уже не будет прежней, новый вдох свежего воздуха. Чистый лист, все начинается как впервые. Теперь он не она, теперь он не транс а определенный человек.
.
.
.
. Переход персонажа Лисы (она) на Лэя (он), заранее извиняюсь
.
С облегчением выдохнув после всего этого Лэй разложился на длинном диване посреди гостиной, посматривая на огромное панорамное окно на всю стену где чувствовалось ночной вайб города. Везде свет горел, шум машин и города. Ночная атмосфера была такой приятной, Манобан немного отпил алкоголь после тяжёлого рабочего дня. Прикрыв глаза откинул голову назад, устало выдыхая положил стакан на стол и отправился в спальню. Раздевшись лёг на кровать, готовясь к завтрашнему дню закрыл глаза и уснул.
Тем временем пока Лэй спал, Дженни до потери сознания придумывала и оттачивала новую хореографию для женской группы. После заключительного движения рухнула на пол, тяжело и жадно дыша пытаясь вдохнуть полной грудью с закрытыми глазами лежала на спине восстанавливая дыхание. После нескольких минут, успокоившись Ким встала и направилась в раздевалку, сняв с себя одежду которая пропитана была потом прошла в душ. Зайдя в свободную кабинку настроила тёплую воду, освежившись высушила свои мокрые волосы. Наконец-то собравшись Дженни позвонила своему парню но он не отвечал на звонки, подумав что он спит заказала себе такси. Без сил приехав домой, положила ключи на стол и кладя сумку в шкаф полностью разделась надевая домашнюю одежду. Приласкав Куму, налила себе стакана воды и придя в спальню легла на эту мягкую кровать и укрылась тёплым одеялом.
Утро наступило, у Лэя прозвенел будильник. Парень лениво потянулся переворачиваясь на другой бок, почёсывая свои растрёпанные волосы он одел тапки и прошёл в ванную. Выйдя из душа, зашёл в гардеробную и выбрал одежду. У него было на сегодня задание от компании, проведать компанию где работает Дженни и встретиться там с Каем для обсуждения договора к его сольной песне. Выбрав толстовку бежевого цвета и чёрные классические штаны, надел на себя чёрный бомбер с кепкой и обувшись. Вышел из пентхауса, спустившись на парковку сел в машину одевая маску и выехал. Дженни проснулась чуть позже и быстро схватившись за телефон посмотрела на время, поняв что она опаздывает резко выпрыгнула из кровати, побежав в ванную, быстро одев красные спортивку и чёрную облегающую кофту. Одела кроссовки и забрав ключи, вышла из квартиры. Сев машину нажала на кнопку старт и выехала из парковки. Оба приехали, Лэй встретился со своим менеджером, они зашли в здание проходя к лифту Манобан сбила Дженни. Ким бежала со всех ног к лифту не замечая людей, и вот она резко ударилась об чью-то твёрдую грудь и упала на пол держась за лоб. Лэй смог устоять и смотря на девушку удивился узнавая ее, он протянул руку и поднял Дженни
-Вы впорядке?-Лэй