Всем приятного прочтения данного фф.Хочу пояснить что я не романтизирую те времена!Заранее прошу прощения за ошибки.Пока что не знаю буду или нет продолжать,если понравится то все же я допишу этот фанфик.Ну чтож а мы начнем.
Всем здравствуйте меня зовут Маша Якунина мне 14 лет учусь я в 8 классе в Ростовской области.У меня темные волосы,бледная кожа,зеленые глаза и средний рост примерно 168-170.В связи с большой преступностью,пропажей детей и женщин мы переехали в Лысьву.Сейчас мы тут уже две недели.Кто мы?-наверняка спросите вы.Я и мой крёстный.Родители умерли год назад,не знаю из-за чего.Они были очень добрые и отзывчивые,просто прекрасные люди!Когда они погибли,встал вопрос о моем опекунстве.Из всех родственников у меня есть только крёстный Алексей и дядя Амир(брат моего отца).Я не особо люблю дядю,считаю что он просто придурок!От него даже жена ушла.А ещё он часто обижал меня.Раньше у него была собака,маленькая очень маленькая.Эмир очень плохо к ней относился...Как вспомню сразу в пот бросает.К тому же этот он жил в Казане,а там преступность ещё больше.
Сейчас я часто замечаю как мой крестный( я называю его дядя Лёша) часто напивается или приходит с работы очень поздно.Сама же я хожу в обычную школу,пока что я ни с кем не подружилась.Надеюсь я найду несколько или хотя бы одного хорошего друга.Главное что в мою сторону нету насмешек,это радует.
Время 6:30
Пора вставать в школу.Я еле как вылезла из мягкой и теплой кроватки и пошла умываться.Включила воду.Холодная.Прямо как погода на улице.Почистив зубы и умывшись,я взяла полотенце и протерла лицо.Позже направилась в комнату.Сняв тапки я присела на кровать и стала потихоньку натягивать колготки с начесом.Как никак за окном не лето.Дальше надела рубашку и тщательно застегивала каждую пуговичку.Так очередь дошла до сарафана.Я посмотрела в зеркало.-Вроде нормально.-проговорила я сама себе,не отрываясь от зеркала.
Надо расчесать волосы.Я взяла маленькую расческу с комода и плавно,начиная с кончиков пыталась сделать прическу поприличнее.От сна все волосы запутались.Блин.Больновато.Готово!Я взглянула на часы
7:20
До школы идти довольно далеко.Дядя Леша уже ушел.Я вышла в коридор и направилась к двери.Надев куртку и повязав шарф вместо шапки, я взяла портфель в руки и открыла дверь.Достав ключи из кармана,я закрыла дверь на верхний замок.Его легче открыть,так что если Леша будет не в трезвом состоянии хотя бы в дом попадёт.Спускаясь по ступенькам я от скуки реши начать их считать.Ну а что?Делать все равно нечего.11,12,13.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты словно солнечный свет||Ералаш,Миша Тилькин||Слово пацана(Заморожен)
Fanfiction-Ты странный -Но я тебе нравлюсь -Верно История о Маше Якуниной и Михаиле Тилькине.Надеюсь вам понравится.