2 часть

44 3 0
                                    

Вот и вторая часть,все же я решила что буду писать этот фф.Маленькое примечание.Когда в диалоге будет 2-3 или он будет больше и больше людей буду писать так:к примеру Миша-М
М-как дела?
-все отлично.
И так по первым буквам имени.Если имена одинаковые то имя и кличка.Сегодня часть поменьше,но надеюсь вам понравится!
Ах да,так как я совмещаю написания 2 фанфиков.То прода будет чуть позднее.
Всем приятного прочтения))




Утро — это время дня, которого люди обычно ждут с нетерпением.Маша Якунина же была явным исключением.Она не любила утро всегда, абсолютно всегда.А после вчерашних событий,просыпаться и вовсе вставать не хочется.К сожалению в новой комнате не было штор,поэтому пришлось вставать.

Выспаться я сегодня все равно не смогла,что не помешало?Е если говорить одним словом то кошмары.Мне снился вчерашний день,правда самая худшая часть.А под конец сна я будто упала с большой высоты. Потом я проснулась,но быстра заснула и мне так и нечего не приснилось.Наверное это к лучшему.

Краем глаза глянув на часы
5:22

Так рано...На врятли я засну.Я надела тапочки и пошла «наводить красоту».Умылась.Сходила а душ.Почистила зубы.Причесала волосы.А потом пошла в коридор.Обуви нету.Ушел наверное?Дальше мой путь следовал на кухню.Не долго думав я решила сделать себе яичницу.Я присела рядом с окном и смотрела в него.Выходить и гулять довольно опасно,мало ли что.Так ещё и так рано на улице.Думаю можно познакомиться с соседями,но чуть позже.Так ещё и я скоро в школу пойду.Как примут меня ребята?Мама всегда говорила что нужно быть уверенной в себе ,не волноваться и быть собой.Думаю она права.Все также смотря в окно я принялась мыть посуду.

Время 6:10

Ого так быстро время летит.Поскорее бы пойти в школу.День прошел довольно быстро.Я нечего особенного не делала.Я ждала Амира и он пришел.

Время 16:42

Амир уже дома,я же сижу в гостиной и смотрю мультики скаченные на касеты.Откуда они у него?Я не знаю.Пока я сидела в гостиной то ко мне подошел Амир.

-Опекунство оформил,в школу документы подал,школа номер 3.С понедельника ровно в восемь чтоб была как штык на занятиях.-проговорил дядя и направился на кухню.Он был сейчас серьезным,но не злым скорее усталым.

-Хорошо,я все поняла.
-Отлично,тогда попробуй дойти до школы.Запомни дорогу.Если потеряешься спроси что либо у прохожих.
-Ладно.
-Приди не позже девяти.Ясно?
-Да всё ясно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты словно солнечный свет||Ералаш,Миша Тилькин||Слово пацана(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя