1.

11 0 0
                                    

Я еле как уговорил Ким Тэхёна принять тебя на эту должность. Не смей подвести  - Юнги поднимает строгий взгляд на своего младшего брата, у которого сегодня должен был состояться первый рабочий день.

Мин Юнги уже достаточно долго работает в федерально экспертной службе. Свою  не низкую должность он получил не благодаря щелчку пальцами, а долгой работе, на которую тратил достаточно сил, денег и других не мало важных ресурсов. Своего же брата он Тэмина он кое-как пропихнул в эту кантору, дабы не подставлять его той же судьбе, что и себя и дать парнишке побольше насладиться молодостью.

- Я понял, Хён, - Тэмин кивает головой, поправляя бейджик на груди, - мне вот интересно...

- Что? - спросил Юнги, присматривая документы в своих руках, пытаясь найти нужные копии отпечатков пальцев.

Тэмин поджимает губы, не спеша продолжать свою мысль, но вскоре поворачивается к брату, спрашивая:

- То, что говорят о прошлом Ким Тэхёна правда?

Юнги замирает с бумажками в руках, медленно поворачивая голову в сторону брата. Его скулы зашевелились, а взгляд прожигал дыру в белой рубашке Тэмина.

- Еще раз ты хоть слово вякнешь на эту тему - Юн делает непринуждённое лицо, осматриваясь по сторонам, тем самым убеждаясь, что это никто не слышал - и ты потеряешь свою должность, которую толком не получил.

- Да почем..

- Эта тема запретна для всех. - Старший даёт понять, что не собирается развивать данную  тему и делает шаг вперед по коридору.

Тэмин идёт следом.

***

- И вот тут ещё,- секретарша указывает пальцем на место для росписи, - ещё Чон Хосок передал, что Вам необходимо допросить подозреваемого, которого вчера ночью доставили.

- Почему именно я? - Тэхён поднимает уставший от недосыпа в последние ночи взгляд, отдавая документы девушке.

- Там какой-то серьёзный случай. Просят Вас - девушка лишь пожала плечами, заправляя прядку черных волос за ухо.

Ким вздыхает, снимая очки и потирая переносицу, после кидает краткое "понял", откидываясь на спинку кресла.

Секретарша покидает кабинет, оставляя мужчину на едине со своими мыслями, которые как тараканы ползли в голову всякий раз, как он оставался один. Способ, который помогал ему от них избавиться - постоянна работа, но круги под глазами и слабость в теле делали своё дело. Тэхен, не желая более оставаться со своими мыслями тет-а-тет, поднимается с кресла, выходя из своего кабинета.

Папка о деле Место, где живут истории. Откройте их для себя